Главная WRC WRC Самое запоминающееся

WRC Самое запоминающееся

1348

WRC Самое запоминающеесяРалли Мексика считается сравнительным новичком в Чемпионате мира.Можно уточнить, в календаре WRC ралли Мексика отметит 10 летний юбилей. Но гонки  могут померяться силами в захватывающих моментах с «друзьями» даже при своей молодости.
Невезение Солберга

В 2004 году гонкатолько начала свое участие в WRC. Абсолютным чемпионом в системе ралли числился Петер Солберг. Ранее чемпион никогда не сталкивался с специальными участками Мексики, но это не был преградой к доказательству его лидерства.
На первом временном пункте первого дня гонки, везение Солсберга совсем немного отвернулось от него. Это было практически необъяснимое явление. У Subaru Impreza WRC Петера мгновенно исчез весь заряд аккумулятора, и автомобиль просто на просто не стал запускаться. Это происшествие случилось на подъемном склоне, который был перед спуском на КВ. Вот так Солберг и Филу Миллсу (штурман)толкали машину сами.WRC Самое запоминающееся

Это задача не из легких. Водитель и штурман упорствовали во все силы, но все старания не заставляли машину набирать скорость. В итоге зрители поспешили помочь команде и все вместе справились с задачей, доставив Subaru до КВ.

В итоге этого происшествия Петер Солберг заработал 5 минут штрафного времени, так как судейство посчитало, что команда воспользовался сторонней помощью, на что у них не было права. Надежды Петера о победе были сломаны этим самым штрафом. Но самое главное, что эта история оказалась в заглавиях всех известных мировых СМИ.

Ворота Ожье

События произошедшие в 2013 году, были так же очень запоминающимся. Знаменитый для всех стран мира и кумир своих болельщиков Себастьен Ожье. Но происшествия в прошлом году на ралли Мексика, дали знать французу, насколько он популярен в стране текилы, маракасов и вечнозеленых кактусов.
В зачете гонки Ожье спокойно оставался в лидерах.Все было хорошо до СУ Otates, где он умножал свое расстояние от тех, кто дышал ему в затылок. Огромное удивление у Себастьяна вызвали ворота на трассе, одни из которых, были закрыты. Пока штурман выходил из авто и открывал ворота Ожье потерял много времени. Что было большим минусом в лидерстве гонщика.
Организаторский состав ралли Мексика пытался найти логическое объяснение этому инциденту на маршруте, но кроме единственной мысли о саботаже жителей или зрителей ралли он не нашел. Но утраченное время было компенсировано, и Себастьен Ожье дальше продолжал гонку к своей победе.