Знаменитое Ралли Мексика вошло в чемпионат мира не так давно. Если быть точнее, то только в этом году гонка отметит десятилетие своего пребывания в календаре WRC. Несмотря на свой юный возраст, коим обладает ралли Мексика, оно уже сегодня может похвастаться некоторыми моментами, весьма запоминающимися.

Rally Sweden 2013Ралли Мексика впервые появилась в WRC в2004 году. В качестве действующего чемпионата мира в этой гонке выступал Петер Солберг. Несмотря на то, что норвежец до этого времени никогда не имел дело с гравийными специальными участками Мексики, он принял решение попытать счастье выиграть это ралли. Но все шло отлично только до того момента, пока ему не удалось достичь одного из пунктов контроля времени. Произошло это в самый первый денег проведения гонок.

Во время контроля произошло событие, не подающееся объяснению. Его автомобиль Subaru Impreza WRC за короткое время потерял весь заряд аккумулятора, после чего перестал запускаться. Причем, все это произошло на незначительном подъеме. В результате Петеру и его штурману, в качестве которого выступал Фил Миллс, пришлось толкать машину своими силами. А это, как оказалось, очень непростая задача. Несмотря на то, что они старались изо всех сил, авто двигался очень медленно. Зрители не выдержали и помогли дотолкать авто до КВ. Стюарды не оценили поступка поклонников ралли, и Петеру дали пятиминутный штраф, который уничтожил всю надежду норвежца выиграть в этой гонке. Несмотря на его проигрыш, история попала в заголовки всех ведущих СМИ, даже сегодня, по прошествии десяти лет, она у многих на слуху.

2011 Rally ArgentinaЕще одно запоминающееся событие произошло в 2013 году. А связано оно с Себастьяном Оже, который нравится болельщикам со всего мира. Но то, что произошло в прошлом году, заставило его усомниться в своей популярности.

Оже занимал лидирующую позицию в абсолютном зачете ралли. Так продолжалось до СУ Otates. Его он проходил, опережая своих преследователей. Какого же было его удивление, когда им было обнаружено, что одни из ворот на трассе были закрытыми, из-за чего ему пришлось остановиться, а, следовательно, потерять время. Все это сказалось на его лидерстве.

Логического объяснения произошедшему он не получил от организаторов ралли. Поэтому ему компенсировали потерянное время, и он продолжил свой путь к победе.