Один на восемь как-то неправильно. 0,125 места в команде Ford на следующий сезон WRC, скорее всего не светит никому. Итак, что же будет делать M-Sport Ford World Rally Team? Кто из восьми водителей, которые могут постучать в дверь в Dovenby Hall, войдет в команде? Кто же получит заветное место пилота M-Sport на чемпионате мира по ралли 2020?
После того, как Hyundai Motorsport и Toyota Gazoo Racing утвердили свои составы на 2020 год, последний оставшийся автомобиль остается без присмотра – Ford Fiesta. Рядом с Теему Суниненом он одиноко стоит в гараже M-Sport, дожидаясь своего водителя. Давайте же поближе взглянем на всех претендентов.
Крэйг Брин
Уже выиграл два мировых титула (Академия WRC 2011 и SWRC 2012) на автомобиле M-Sport и хорошо известен команде. Может он и притесался к Hyundai, но всегда будет приветствоваться в гараже Ford.
Гус Гринсмит
Завершил большую часть работ по разработке Fiesta R5 MkII от M-Sport и был самым подходящим парнем, чтобы занять место Элфина Эванса, когда валлиец повредил спину летом. Он показал большую скорость и потенциал на Fiesta WRC.
Эсапекка Лаппи
Становится одним из лидеров. Летящему финну подрезали крылья после ухода Ситроена с чемпионата, но он по-прежнему высоко ценится как восходящая звезда серии. К тому же, есть не так много восходящих звезд с победой на ралли Финляндии.
Яри-Матти Латвала
Остается одним из самых любимых водителей, когда-либо работавших в M-Sport. Выиграл семь раундов WRC за пять лет в качестве заводского гонщика с британской командой. Однако, может быть, что что-то, связывающее его с Toyota, может исключить его из списка претендентов.
Крис Мик
Начал свою трудовую жизнь в M-Sport, но в конструкторском бюро, а не за рулем. Хорошо известен руководителю компании Малкольму Уилсону и принесет ошеломляющий поворот скорости на Fiesta.
Андреас Миккельсен
Знаком с машинами M-Sport с 15-летнего возраста. Миккельсен взял три подиума этого сезона, что показывает, что он имеет скорость и потенциал для обеспечения очков и победы на следующем чемпионате.
Мадс Эстберг
Одержал свою первую победу на WRC в Португалии в 2012 году на Fiesta и ранее входил в состав заводской команды. Еще один гонщик, хорошо известный M-Sport и после года в WRC 2 Pro, рвется вернуться на основное поле.
Хейден Пэддон
Пожалуй, самый невезучий человек в истории спорта. Дважды был близок к тому, чтобы дебютировать на Fiesta WRC в этом году, но пропустил оба раза. Пэддон командный, быстрый и последовательный. Серьезный соперник.
И мнение Уилсона: «Я говорил с большинством из этих водителей, но сейчас мне действительно нечего сказать. Мы рассматриваем все возможности на следующий год».