Специфический спойлер над дверью, который располагается сзади, сохранился, но стоп-сигнал переделали. Встроенные пороги теперь украшают накладки из нержавейки. Изменили геометрию последнего бокового стекла, сейчас оно прилегает к задней стойке. Переделана структура верхней линии крыла, которая расположена на корме. Стандартная модель комплектуется легко сплавными дисками колес диаметром 17 дюймов. Хромированые дверные ручки ….
Интеллектуальное цифровое оборудование и салон Toyota Fortuner 2016 существенно усовершенствованы. Цветовой дизайн салона выполнен в двух тонах: светло-сером и бежевом. Жидкокристаллический и сенсорный дисплей Optitron заменили классическую доску приборов. Рулевое колесо приобрело еще большее количество кнопок управления и незначительно возросло в диаметре. Кресла что расположены спереди, оснащены электромеханической регулировкой в широком диапазоне и способны запоминать три варианта положения. Все сиденья переделаны: теперь они более удобные и приобрели действенную боковую поддержку. Система мультимедии презентована 7-ми дюймовым экраном с сенсорным управлением и шестью колонками. Усовершенствованная версия укомплектовывается рулем с отделкой из дерева и кожаной оплеткой рычага переключения передач. На крыше появились рейлинги. Главная консоль теперь также декорирована натуральной кожей. Заводскую тонировку получили и задние стекла. Салон невероятно просторный. С удобством на заднем диване разместиться под 2 м ростом. Добраться до третьего ряда не сложно – потяните рычаг, который находиться под креслом, и образуется широченный проход.
Внедорожник будут изготавливать на территории Казахстана, в монтировочных цехах автоконцерна, где в прошлом собиралась предыдущая версия. Возможно, что производить этот премиальный джип будут и в Таиланде, где производится пикап Hilux, представляющий собой технологическую основу для внедорожника. Внедорожник предлагают продавать в трех базовых комплектациях: Престиж, Элеганс, Комфорт. За стандартную версию, придётся заплатить 2 млн. руб….
Новый Фортунер пройдет там, где другие джипы непременно забуксуют.