Честно сказать, порой находят такие мысли, что как-то не справедлив тот факт, что на пьедестал постоянно поднимаются только пилоты и штурманы. А ведь большое право есть стоять рядом с ними у людей с уставшими лицами, в простенькой замасленной одеждой, комбинезоны их выцветшие от постоянных стирок, а в кармане они постоянно прячут свои руки с въевшиеся чернотой, которая уже совершенно не отмывается.

Это именно они управляют техничками, проезжают за всё проведение ралли сотни, а то порой и тысячи километров дорог. Ночью в мороз и холод, дождь и слякоть, они валяются на земле, либо вообще на снегу, в считанные секунды проводят замену колёс на машине, при этом умудряются устранять сотни мелких неисправностей. Каждый раз сильно переживают за своих подопечных, даже больше, чем сами подопечные испытывают моральные нагрузки на участках дороги. И не важно насколько гонщик, пилот будет известнее, но если его железный конь не получит в определённое время ещё одну бензиновую дозу, либо не поменяет свои стёртые протезы на новые, то могут быть серьёзные проблемы, конь откажется быстро ехать, а просто начнёт пешком брести вдоль всей трассы, бормоча себе всякие проклятия.

Интересен тот факт, что механик очень важен и на Чемпионате мира, и на ралли-гонках первенства города. Вот только, к великому сожалению, роль к этой составляющей оставляет желать лучшего, а это прискорбно очень. Конечно, на первых порах начинающие гонщики с их то финансовым положением не могут себе позволит толкового, ответственного специалиста и соответствующих инструментов типа Snap-on. Вот только это вовсе не означает, что нужно отдать своего коня в руки полупьяной братии с ключом на 11 и ржавым домкратом. Это чистейший авантюризм.Техническое обеспечение в ралли

Хотя на самом деле достаточно трудно сказать, с чего же вообще начинать в формировании раллийной команды, в частности, до момента владения бокса с возможностью постройки и ремонта собственной машины. Ведь без этого всего вряд ли получится соорудить что-то действительное путное, на котором будет приятно проехаться, получить радость от скорости и манёвров спортивного автомобиля. Даже, учитывая тот факт, что был куплен уже «боевой» конь, это ещё ничего означает, ведь он может через две-три гонки просто заглохнуть намертво и не сдвинуться с точки.Техническое обеспечение в ралли

В любом случае, в каждом деле должна быть определённая организация, чтобы не получилось, как в кинокомедии «Сердца четырёх» — «сами ломаем, сами чиним». В каждой раллийной команде, не важно из скольких человек она состоит, любой человек должен заниматься своим делом.