Человек может быть отлично предрасположен к той или иной деятельности, однако без грамотного обучения основам техники, а затем поддерживать их на должном уровне, после этого постоянно совершенствовать свои навыки и повышать уровень развития, без этого вряд ли удастся стать мастером своего дела, каким бы талантом не обладал человек.

В таком направлении пилоты из «запада» выглядят достаточно предпочтительнее – они имеют множество школ картинга, которые обслуживаются квалифицированными инструкторами, предоставляют раллийные курсы опять же с теми грамотными инструкторами. Причём, неважно насколько подготовлен штурман или пилот, берутся даже за самых безнадёжных, обучают и закладывают прекрасный фундамент техники пилотирования. В наших же странах совершенно другие принципы, где-то там подучился, чему-то там научился, по чуть-чуть подскребал знаний и доволен этому.Техническая подготовка пилота в ралли

Конечно, можно сейчас вспомнить о школах «экстремальной» езды, которые появились совершенно недавно, однако вот серьёзными их точно не назовёшь, скорей всего, просто коммерческий ход. Кроме этого созданы для того, чтобы только показать своим клиентам истинные возможности автомобиля и навыки водителя, которые владеет некоторыми приёмами. Да, при некотором углублённом изучении сего материала кто-то из учеников и повышает свой уровень, вот только, к сожалению, к спортивному пилотированию это не имеет никакого отношения. Да и к тому же обучение в таких школах стоит недёшево, что автоматически отсекает потенциальных талантливых пилотов.Техническая подготовка пилота в ралли

По сути, техника раллийной езды абсолютно не пригодна для езды в повседневной жизни. Ведь такая техника абсолютно не приемлет рядом постороннего транспорта, а также других обстоятельств, которые могут вмешаться в движение машины. Да и потом, все приёмы, которые изучаются при раллийном обучении пригодны и могут использоваться только на специальной технике, да и в определённых условиях. И самое главное отличие от обычной езды заключается в том, что спортивное вождение является предвестником и создателем экстремальных ситуаций, а вот обычная езда наоборот их предотвращает. Мало найдётся желающих въехать во двор используя контрсмещение, или ещё лучше, зимой в плотном потоке повернуть, используя управляемый занос. Но всё же множество спортивных приёмов, правда в сильно упрощённом виде, каждый водитель использует ежедневно, дабы уменьшить вероятность аварии и остаться живым, и сохранить свой транспорт целым.