Главная Раллийные легенды Subaru Impreza

Subaru Impreza

697

Одним из подразделений компании по производству автомобилей FHI является Subaru. Компания FHI является преемником компании Nakajima Aircraft. Правда, эта компания сначала создавалась для авиационных исследований, именно поэтому в основу создания всегда закладывались самые передовые технологии, которые определяют завтрашний день.

Ещё в далёком 1954 году был анонсирован первый прототип автомобиля, который назвали Р-1. А уже в следующем году автомобилю дали новое название — Subaru 1500. На тот момент автомобиль проявил самые лучшие качества и зарекомендовал себя, как стабильно управляемый. У передних колёс была независимая подвеса и благодаря зависимой подвеске передней оси показал отличные ездовые качества. К сожалению, из-за недостаточного финансирования оборудования завода, а также не было возможности провести организацию сети по продаже автомобилей, продажи пришлось отложить на неопределённый срок. В серию модель так и не попала. Но несмотря на это начало производству было положено и Subaru начали развиваться, при этом компания постоянно представляли новые модели.Subaru Impreza

Чтобы доказать свой высокий потенциал, который производители закладывали в свой каждый автомобиль, компанией было принято ответственное решение участвовать в чемпионате мира по ралли-гонкам. Данное состязание проходило с участием различных автомобилей на разных покрытиях, включая асфальтовое. Также такое соревнование позволяло собирать ценную информацию о поведении автомобилей в сложных условиях, а позже использовать эти данные для создания автомобилей массового производства. В Кубке конструкторов, который проходил в течении трёх лет – 1995, 1996 и 1997 году, Subaru был абсолютным лидером. В 1994 году инженерам предстояло решить задачу по созданию автомобиля, который будет побеждать в мировом чемпионате по ралли.Subaru Impreza

Первый дебют в 1993 году – Ралли 1000 озёр, Subaru Impreza занял второе место. В 1994 году испанский гонщиком Сайнц было выиграно три этапа чемпионата, что позволило ему занять почётное второе место в зачёте. В 1995 году Subaru стала мировым чемпионом, при этом из восьми этапов чемпионата выиграла три. Тогда на мировом пьедестале Impreza была первой и единственной. А в 1996 году Subaru выиграла второй раз подряд Кубок конструкторов. Тогда компания выиграла в чемпионате три из девяти этапа. В 1997 году компания стала третий раз подряд чемпионом в Кубке конструкторов, продолжая занимать первые места на этапах мирового чемпионата по ралли.

 

Материалы по теме

830