Одним из подразделений компании по производству автомобилей FHI является Subaru. Компания FHI является преемником компании Nakajima Aircraft. Правда, эта компания сначала создавалась для авиационных исследований, именно поэтому в основу создания всегда закладывались самые передовые технологии, которые определяют завтрашний день.

Ещё в далёком 1954 году был анонсирован первый прототип автомобиля, который назвали Р-1. А уже в следующем году автомобилю дали новое название — Subaru 1500. На тот момент автомобиль проявил самые лучшие качества и зарекомендовал себя, как стабильно управляемый. У передних колёс была независимая подвеса и благодаря зависимой подвеске передней оси показал отличные ездовые качества. К сожалению, из-за недостаточного финансирования оборудования завода, а также не было возможности провести организацию сети по продаже автомобилей, продажи пришлось отложить на неопределённый срок. В серию модель так и не попала. Но несмотря на это начало производству было положено и Subaru начали развиваться, при этом компания постоянно представляли новые модели.Subaru Impreza

Чтобы доказать свой высокий потенциал, который производители закладывали в свой каждый автомобиль, компанией было принято ответственное решение участвовать в чемпионате мира по ралли-гонкам. Данное состязание проходило с участием различных автомобилей на разных покрытиях, включая асфальтовое. Также такое соревнование позволяло собирать ценную информацию о поведении автомобилей в сложных условиях, а позже использовать эти данные для создания автомобилей массового производства. В Кубке конструкторов, который проходил в течении трёх лет – 1995, 1996 и 1997 году, Subaru был абсолютным лидером. В 1994 году инженерам предстояло решить задачу по созданию автомобиля, который будет побеждать в мировом чемпионате по ралли.Subaru Impreza

Первый дебют в 1993 году – Ралли 1000 озёр, Subaru Impreza занял второе место. В 1994 году испанский гонщиком Сайнц было выиграно три этапа чемпионата, что позволило ему занять почётное второе место в зачёте. В 1995 году Subaru стала мировым чемпионом, при этом из восьми этапов чемпионата выиграла три. Тогда на мировом пьедестале Impreza была первой и единственной. А в 1996 году Subaru выиграла второй раз подряд Кубок конструкторов. Тогда компания выиграла в чемпионате три из девяти этапа. В 1997 году компания стала третий раз подряд чемпионом в Кубке конструкторов, продолжая занимать первые места на этапах мирового чемпионата по ралли.