Достаточно талантливый парень по имени Стиг Бломквист был приглашен в команду завода Saab, и он выиграл достаточное количество наград на чемпионатах мира по раллийным гонкам. В 1971 году Стиг одержал победу в двух этапах мирового первенства в гонках на модели Saab 99. После этого завод начал усовершенствовать данную марку автомобиля и это сделало данную марку престижной и дорогой. С 1979 года завод Saab начинает сотрудничество с дизайнерами известной компании Ланча. Первый пробег автомобиля Форд в группе В осуществил Стиг на открытии ралли Королевского автоклуба.

Компания Ауди узнает, что Стиг в 1986 году будет работать с Форд. И в 1985 году принимается решение, чтобы не позволить гонщику принимать участие в серии, а также силы брошены на то, чтобы работодатель не смог провести испытания нового автомобиля. Но ничего конкуренты не смогли добиться, и Королевский автоклуб сделал одолжение компании Форд и гонщику Стигу. Несмотря на то, что автомобиль не приняло окончательно к использованию, на нем Стиг выступил на нем на открытии и Стаг его испытал данный автомобиль.Стиг Бломквист

Профессиональную раллийную карьеру Стиг начал в команде Saab, но у нее недостаточно финансов, если сравнивать с другими командами конкурентами. И это заставило команду Saab отказаться от участия в гонках. Перед тем как пересесть на автомобиль Ауди в тестовой сессии, Стиг был отправлен на обучение с Талботом.

Руководство команды Ауди были впечатлены интересным и зрелищным стилем вождения. Стил пытался всегда доказывать, что полно – приводной автомобиль, возможно, заставить скользить на поворотах, это возможно при использовании торможения левой ногой. Стиль вождения отличался от других пилотов быстротой и прекрасным зрелищем, которое он показывал для своих болельщиков. В 1983 году Стига назвали самым быстрым пилотом в составе команды Ауди, но это не дало ему возможности получить кубок, это связывают с недостаточностью в механической надежности в автомобиле.

В 1984 году на Стига возлагалось много надежд. Компания Ауди выиграла кубок конструкторов, и это стало толчком к увеличению концентрации усилий, направленных на помощь Стигу, чтобы он смог выиграть и получить чемпионский титул у Марка Алена и Ланча. Такая поддержка заставляла Стига не сдаваться. И в 1984 году Стиг пообедает в личном зачете. Через время Стиг пошел в гоночные ралли Париж – Дакар.Стиг Бломквист

За все свое время Стиг принял участие в раллийных гонках в 32 сезонах.