Компания Ауди узнает, что Стиг в 1986 году будет работать с Форд. И в 1985 году принимается решение, чтобы не позволить гонщику принимать участие в серии, а также силы брошены на то, чтобы работодатель не смог провести испытания нового автомобиля. Но ничего конкуренты не смогли добиться, и Королевский автоклуб сделал одолжение компании Форд и гонщику Стигу. Несмотря на то, что автомобиль не приняло окончательно к использованию, на нем Стиг выступил на нем на открытии и Стаг его испытал данный автомобиль.
Профессиональную раллийную карьеру Стиг начал в команде Saab, но у нее недостаточно финансов, если сравнивать с другими командами конкурентами. И это заставило команду Saab отказаться от участия в гонках. Перед тем как пересесть на автомобиль Ауди в тестовой сессии, Стиг был отправлен на обучение с Талботом.
Руководство команды Ауди были впечатлены интересным и зрелищным стилем вождения. Стил пытался всегда доказывать, что полно – приводной автомобиль, возможно, заставить скользить на поворотах, это возможно при использовании торможения левой ногой. Стиль вождения отличался от других пилотов быстротой и прекрасным зрелищем, которое он показывал для своих болельщиков. В 1983 году Стига назвали самым быстрым пилотом в составе команды Ауди, но это не дало ему возможности получить кубок, это связывают с недостаточностью в механической надежности в автомобиле.
В 1984 году на Стига возлагалось много надежд. Компания Ауди выиграла кубок конструкторов, и это стало толчком к увеличению концентрации усилий, направленных на помощь Стигу, чтобы он смог выиграть и получить чемпионский титул у Марка Алена и Ланча. Такая поддержка заставляла Стига не сдаваться. И в 1984 году Стиг пообедает в личном зачете. Через время Стиг пошел в гоночные ралли Париж – Дакар.
За все свое время Стиг принял участие в раллийных гонках в 32 сезонах.