Если рассматривать внешние качества, то автомобиль полностью напоминает хэтчбэк, но главное отличие состоит в том, что он имеет покатую заднюю часть. Так же стоит отметить увеличенную колесную базу. Производителям удалось увеличить ширину автомобиля на девяносто миллиметров, в результате чего вместимость салона значительно увеличилась. Обновленная марка имеет панорамную крышу, датчики давления на шины. Специалисты установили систему бесключевого попадания в автомобиль, а так же автоматического торможения автомобиля, в результате существенного снижения скорости. Единственное, что осталось на прежнем уровне – это радиаторная решетка.

Шкода обладает такими же силовыми агрегатами, которые чаще всего устанавливают на хэтчбэки. Предположительно автомобиль будет оснащен двумя двигателями, один из которых функционирует на бензине. Двигатель обладает тремя цилиндрами, а его мощность где-то шестьдесят лошадиных сил. Другой двигатель является дизельным, его мощность такая же, вот только отдача намного больше. Так, что мощность составляет сто четыре лошадиных сил. На новинке установлена механическая коробка передач с шестью или пятью передачами. Именно на такой базе производитель смог установить электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала.

Предположительно продажа автомобиля планируется на средину лета. Производители держат в тайне стоимость новой модели. Так же на данный момент нет информации по поводу того, будет автомобиль продаваться в России или же нет. Скорей всего спустя некоторое время и жители России смогут приобрести такой автомобиль, ведь это действительно находка, как с дизайнерской, так и с технической стороны. Чего только стоят встроенные два мотора, а так же широкое пространство в автомобиле и использование натуральных материалов.