Обстоятельства сложились таким образом, что команда Sports Racing Technologies была вынуждена изменить свою программу заездов и гонок из-за того, что в последний момент заезд в Латвии Rally Sarma, который должен был осуществиться с двадцать второго по двадцать третье февраля 2014 года, был отменен. Причиной отмены являются ужасные погодные условия. Таким образом, несмотря на то, что Sports Racing Technologies и не собиралась осуществлять вояж в Скандинавию, из-за отмены заезда руководство команды решило, что этап чемпионата в Швейцарии является отличной альтернативой.
Ещё одним немыслимым стечением обстоятельств является то, что в экипаже команды Российской Федерации осуществилась внезапная замена штурмана. Вследствие чего, место отличного штурмана Дмитрия Чумака занял более опытный Дмитрий Еремеев, который ранее выступал вместе с Грязиным старшим – Станиславом Грязиным. Следует упомянуть о том, что данная замена является ещё большей неожиданностью, чем участие команды в старте чемпионата Швеции, так как Васили Грязин плечом к плечу с Дмитрием Чумаком выступал и тренировался около двух лет.
Таким образом, на шведском ралли Василий Грязин и Дмитрий Еремеев будут впервые выступать совместно, проверяя свои силы перед тем, как выступить в этапе чемпионата Европы в Греции. Следует отметить то, что так называемый «тренировочный» этап Василия Грязина и Дмитрия Еремеев начался довольно, неплохо. Так как экипаж на Ford Fiesta S2000 на тридцати трёх километровой трассе Lillsjohogen, выбили себе второе место в абсолюте, так как отстали от Йеркера Аксельссона (выступал на Subaru Impreza WRC S10) всего на одну секунду.
К огромному сожалению, такой стремительный взлет «сырого» экипажа был прерван из-за поломки трансмиссии автомобиля. Таким образом, автомобиль экипажа Ford Fiesta S2000 превратился в переднеприводное авто, из-за чего экипаж потерял три минуты времени и в таблице лидеров чемпионата откатился на десятое место.