Главная Ралли в России Шведские сюрпризы Грязина

Шведские сюрпризы Грязина

590

Несмотря на то, в первом (стартовом) этапе шведского чемпионата «Östersund Winter Rally» выиграл Йеркера Аксельссона, всё же основным героем среди участников заезда оказался молодой пилот из Российской Федерации Василий Грязин. Следует обратить внимание на то, что появление на швейцарском этапе Василия Грязина оказалось для всех большим сюрпризом , так как никто не ожидал его видеть среди участников.

 

Обстоятельства сложились таким образом, что команда Sports Racing Technologies была вынуждена изменить свою программу заездов и гонок из-за того, что в последний момент заезд в Латвии Rally Sarma, который должен был осуществиться с двадцать второго по двадцать третье февраля 2014 года, был отменен. Причиной отмены являются ужасные погодные условия. Таким образом, несмотря на то, что Sports Racing Technologies и не собиралась осуществлять вояж в Скандинавию, из-за отмены заезда руководство команды решило, что этап чемпионата в Швейцарии является отличной альтернативой.

Шведские сюрпризы ГрязинаЕщё одним немыслимым стечением обстоятельств является то, что в экипаже команды Российской Федерации осуществилась внезапная замена штурмана. Вследствие чего, место отличного штурмана Дмитрия Чумака занял более опытный Дмитрий Еремеев, который ранее выступал вместе с Грязиным старшим – Станиславом Грязиным. Следует упомянуть о том, что данная замена является ещё большей неожиданностью, чем участие команды в старте чемпионата Швеции, так как Васили Грязин плечом к плечу с Дмитрием Чумаком выступал и тренировался около двух лет.

Таким образом, на шведском ралли Василий Грязин  и Дмитрий Еремеев будут впервые выступать совместно, проверяя свои силы перед тем, как выступить в этапе чемпионата Европы в Греции. Следует отметить то, что так называемый «тренировочный» этап Василия Грязина и Дмитрия Еремеев начался довольно, неплохо. Так как экипаж на Ford Fiesta S2000 на тридцати трёх километровой трассе Lillsjöhögen, выбили себе второе место в абсолюте, так как отстали от Йеркера Аксельссона (выступал на Subaru Impreza WRC S10)  всего на одну секунду.

К огромному сожалению, такой стремительный взлет «сырого» экипажа был прерван из-за поломки трансмиссии автомобиля. Таким образом, автомобиль экипажа Ford Fiesta S2000 превратился в переднеприводное авто, из-за чего экипаж потерял три минуты времени и в таблице лидеров чемпионата откатился на десятое место.