На третьем этапе Чемпионата Эстонии по ралли – Grossi Toidukaubad Viru Rally очень продуктивно откатал Тим Кырге на автомобиле Ford Fiesta R5 от компании MM-Motorsport. Лучшим в классе N4 стал Алексей Лукьянюк. Эти два экипажа на протяжении всей гонки шли вровень.

Сразу в первый день заезда в Рыквере Тимм Кырге сразу возглавил список лидирующих, так как выиграл на четырех спецучастках, на одном из которых лучшее время было одинаковым с Лукьянюком. В финале Grossi Toidukaubad Viru Rally гонщикам предстояло проехать более 90 км из семи спецучастков. Раллийный комплекс Kehala ring в этом году построил два километра новой трассы, и на его территории располагалось три из семи спецучастков.

Серьезная победа Тима Кырге на Grossi Toidukaubad Viru RallyМногие автолюбители с завораживанием смотрели на итог соперничества между Кырге и россиянином Лукьянюком. Большой азарт болельщиков связан с тем, что на прошлом этапе – Harju Rally, Лукьянюк обыграл все соперников, это конечно Карл Крууд на Peugeot 208 T16 и Тимм Кырге на Ford Fiesta R5. Однако на данном этапе ралли все вышло совсем по другому.

В это раз огромным преимуществом обладал Тимм. Очень удачно была расположена трасса, на которой пилот и штурман проявили максимум своего мастерства и показали лучшие качества своего автомобиля Ford Fiesta R5. Это разрешило команде на полминуты лидировать, опередив российскую команду из Санкт-Петербурга Алексея Лукьянюка и Алексея Аргнаутова. В результате команда из Эстонии одержала победу в двух зачетах – Чемпионате Эстонии и Латвии. Лукьянюк с Арнаутовым победоносно прошли еще два спецучастка, второе место в общем зачете в Чемпионате по классическому ралли и стопроцентный выигрыш в классе N4. И это при том условии, что российская команда участвовала только в двух этапах соревнования.

Некоторые нюансы проведения ралли гонокТакже в десятке лучших гонщиков присутствовали российские гонщики: на восьмой ступени Игорь Буланцев, девятым пришел Радик Шаймиев, Вадим Кузнецов, Михаил Скрипников и Алексей Решетов. На Чемпионате не обошлось и без происшествий. Питерский дуэт Юрия Аршанского и Михаил Соскина врезался на полном ходу в дерево на Mitsubishi Lancer Evo 8, машина восстановлению не подлежит. А вот эстонцы пострадали сильнее. Харри Родендау и Том Рист пострадали на Ford Escort Mk2, у штурмана повреждение поясничного отдела позвоночника, а пилот отделался легкими ушибами. В этом году данные соревнования стали вторыми после латвийского ралли по высокому международному уровню.