Доля на российском рынке автомобилей стоимостью менее 600 тысяч рублей в период с января по июль уменьшилась до 49,5%. За аналогичный период годом ранее россияне приобрели 55,8% машин от общего количества, стоимость которых составила менее указанной суммы. Как сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на аудиторскую компанию Ernst&Young, доля автомобилей стоимостью от 600 тысяч до миллиона рублей также сократилась до 26,6%. Тем не менее, россияне стали покупать значительно больше дорогих машин. Так, согласно исследованию, за 7 месяцев этого года доля автомобилей, цена которых находится в диапазоне от миллиона до 1,5 миллиона рублей выросла до 14,4%. Что касается средней стоимости новых машин в стране, то она составила 788 тысяч рублей.

Добавим, ранее сообщалось, что в первом полугодии 2012 года продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 15% в количественном выражении и на 26% в денежном по сравнению с первым полугодием 2011 года. За указанный период было реализовано 1,33 миллиона машин на сумму 34,2 миллиарда долларов. Значительный прирост продаж показали иномарки российского производства, которые в настоящее время занимают 45% рынка (в первом полугодии 2011 года – 38%), говорилось в отчете руководителя практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута.