Главная ERC Роль механика, как участника ралли

Роль механика, как участника ралли

1267

К сожалению, сегодня роль механика, принимающего участие в ралли, недооценивается. Зачастую считается, что к победному финишу автомобиль приводит команда, состоящая из пилота и штурмана. Ведь именно они, впоследствии, стоят на пьедестале славы.

Но не стоит забывать, что команда – это не только пилот и штурман, но и механик (будь – то команда механиков, или отдельно взятый специалист). Не стоит разделять этот «единый механизм» на отдельно взятые элементы. Ведь задача пилота – умело водить автомобиль, штурмана – руководить процессом, а механика – предоставить технически оснащённый, и отменно работающий агрегат. Ведь сто процентов успеха зависит, именно от исправно работающего автомобиля.

«ВикипедиЯ» предлагает довольно сухое определение механика, с которым многие не согласятся. Так механик — это специалист по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля. Но на практике механик – это сила дающая жизнь железному коню.

Роль механика, как участника раллиБыть механиком ралли – это довольно тяжёлая профессия. Ведь достижение экипажем финиша, требует постоянного технического контроля со стороны механика. Главной задачей механика, является не только определение технической неисправности, но и самое главное – это безопасность экипажа. Малейшая халатность в деятельности механика может привести к трагическим последствиям. Безусловно, пилот и штурман владеют определёнными техническими знаниями и навыками, и они могут оказать посильную помощь механику, но этого недостаточно.

Поэтому так важно для участников команд найти механика – специалиста высокой квалификации. Только истинный профессионал своего дела, способен, по звуку работающего двигателя диагностировать существующую проблему, способен работать не только профессиональным инструментом, но и при необходимости выкручиваться подручными средствами. Помимо этого, механик должен быть творческой, и инновационно подкованной натурой. Зачастую, именно на механиках, лежит задача по модернизации и усовершенствованию раллийного автомобиля, а это не возможно без знаний о современных инновациях в технической сфере.

Таким образом, на механиках лежит не менее важная ответственность за полученный результат, что и на других членах команды. И не имеет значение, когда и при каких условиях производится технический ремонт автомобиля во время ралли, ясно одно, профессиональный и квалифицированный механик – это 90 % достижения успеха, и не стоит забывать об этом. Делитесь успехом и славой со своими драгоценными механиками!