А вот хороших механиков очень сложно удержать возле автомобиля, которые не приносит ему ничего, кроме убытков и проблем. А ведь очень хочется, чем бы его удержать, так как на одном энтузиазме не проживёшь. Вот потому-то не стоит ему мешать зарабатывать деньги помимо работы механиком, так как ценные руки всегда будут в почёте. Ну, а если получилось выиграть какой-нибудь денежный приз, то стоит поделиться по-братски с механиком, лучше быть близкими друзьями и никогда не проводить определённую черту. Он, помимо того, что полноценный член экипажа, также может быть и последней надеждой группы.Иногда, выезжая на ралли-гонку, многие механики так и норовят напичкать железного коня всякими ненужными деталями, которые завалялись без дела и их просто некуда деть. В принципе, в этом есть какой-то смысл, в частности, если это происходит далеко от дома, а в процессе тренировочной неделе появятся неисправности в боевом агрегате. Но вовсе нет никакой необходимости загруженной доверху гонять за автомобилем, который только выехал с подиума и ушёл на трассу.
Так уж сложилось, что в современном ралли у механиков нет много времени, чтобы обслужить автомобиль, всего лишь десяток минут между КВ, да всего лишь полтора часа во время регруппинга, либо во время перерыва, который специально для этого выделяется. Конечно, если в автомобиле развалился двигатель, либо что-то похожее, то такой машине уже никакой ремонт не поможет, ведь такие неисправности не возникают просто так, а это означает, что команда потеряла очень много времени и увы, их технический героизм уже не поможет. Однако и выезжать на ралли имея только канистру бензина и два колеса в запасе не стоит. Лучше всего соблюдать некий принцип достаточности, который определяется квалификацией механиков.