Главная Мировые новости Rally Guanajuato Mexico: обзор СУ3

Rally Guanajuato Mexico: обзор СУ3

687

Когда первый раз был преодолен 44 – х километровый марафон, на спецучастке уже прогнозировались участники лидерства. Среди них оказался – Ралли Мексики. 

Андреас Микельсен оказался в этой ситуации жертвой пилотирования. Машину, которую он водил Volkswagenmotorsport2 выбился на вторую позицию в зачете. Правда, уже после того как преодолел 22 километра повредил подвеску. Именно по этой причине Андреас Микельсен быстро сошел с дистанции.

обзор СУ3Крис Мик оказался первым пилотом, который смог поделиться своим мнением о гонке. По его словам, Андреасом была допущена ошибка чрезмерного перебора со скоростью. Существует утверждение, что он вылетел с трассы уже на узкой полосе дороге. Криса Мика можно назвать лидером Citroen. Поэтому все эти утверждения не могут поддаться сомнению. По его словам Андреаса сильно занесло, и автомобиль получил удар об камень. Крис признается, что и с ним раньше происходили такие ситуации. И только после пережитого он понял, что иногда нужно сбавлять темп.

Андреас Миккельсен, занимавший когда–то второе место в зачете, сдал позиции. Он ехал впереди Себастьяна Ожье, но вскоре оказался позади. Лидер Ралли Мексики со схода занял недавний победитель.

2012 Rallye de France Конечно, вопреки всему, уже на первом прохождении спецучастка ждали победу Ожье. Этого не случилось, но роль лидерства быстро была взята Мадсом Остбергом. Тот выступал за Citroen. Норвежцем была освоена дорога со спецучастка практически за небольшое количество времени. У Мадсона Остберга было преимущество в четыре секунды. Он вышел вперед.

Третий тайм был продемонстрирован Крисом Миком. Ирландцем была проделана большая работа, ведь попаст в четверку с такими конкурентами почти невозможно. Третье место получил – МиккоХирвонен. Именно он уступил Мику всего лишь полсекунды.

Открывал трассу – Яри – Матти Латвала. Он настолько сбился в ритме, что потерял большое количество времени, откатившись на пятую позицию.

Конечно, нельзя исключить факт, что и другие участники любят терять время. Если, например, Роберт Кубица по отношению к лидеру, потерял около тридцати четырех секунд, то что говорить об остальных участниках?

БенитоГуэрру потерял рулевое управление. Мексиканец практически оказался в проигрыше перед Остбергом. Ему придется восстанавливать машину. Отстают экипажи Hyundai. Остается только следить за гонками, интересное еще впереди. Болельщики должны видеть это зрелище.