Всем известный Себастьян Ожье, продолжает осуществлять победоносное шествие в ралли Мексики. Уже вторую подряд победу он смог одержать на местных трассах, за счет чего опять возглавил общий счет первенства в чемпионате Мира по ралли 2014 года. Как уже известно, специальный участок под названием Эль Бринко имеет длину 8.25 километра, этот участок получил статус «Power Stage».

Постфактум этот участок участники ралли проезжают третий раз, так как в прошлую субботу было несколько тестовых заездов «примерок». Из-за этого, мало кто мог представить, что на участке может оказать что-то новое или какие-то неожиданности. Но, как оказалось на практике, трасса предоставила некоторым участникам гонки неожиданные неприятности.

Ралли МексикиНа себе это показал участник гонки Крис Мик. Он умудрился, практически на первых же метрах трассы существенно повредить подвеску автомобиля и напрочь оторвать колесо, таким образом, полностью заблокировав трассу. Вследствие чего, гонку пришло приостановить по техническим причинам до тех пор, пока спасательные службы не убрали автомобиль с трассы.

Помимо вышеуказанной неприятности, неудача также постигла участника гонки Микко Хирвонена, который достаточно долго обладал самым лучшим временем на Power Stage, но сделав ставку на получение бонусных очков, в итоге проигрался. В итоге отодвинул позицию команды Volkswagen Motorsport в таблице лидеров назад.

Вышеуказанными обстоятельствами воспользовался Себастьян Ожье, который показал лучшее время в заезде и не охотился за максимальными бонусными очками. По тому же принципу пошел и его коллега по команде Яри-Матти Латвлаа, который получил второе место на подиуме, за счет второго лучшего времени.

Rally Mexico 2013Примечательным в ралли Мексики, также стало и то, какая драма развернулась вокруг команды Тьерри Невилля. Следует отметить то, что он добрался до финиша, однако во время заезда на одном из участков у его автомобиля закончилась вода в радиаторе. По этой причине, команда и экипаж переживали, что придется сойти с дистанции, так как бельгиец не сможет добраться до станции техников, но бельгийская смекалка помогла экипажу.

Для того чтобы добраться до финиша Тьерри Невилль вместо воды, в радиатор залил пиво и таким образом, Hyundai i20 WRC вместе со своим экипажем финишировал ралли Мексики. Таким образом, показав, что автомобили концерна Hyundai могут работать и на пиве.