Прошёл пятый этап нынешнего года чемпионата Норвегии по ралли. Этот этап вновь принёс победу прежним лидерам высшего дивизиона страны. После пятого этапа чемпионата в Норвегии наступает перерыв, надолго финальные гонки начнутся в середине сентября.

В скандинавских странах чемпионаты стран набрали быстрый темп, особенно в Финляндии и Норвегии. Сезон гонок в этих странах стремительно набрал свои обороты и преодолел «экватор». В настоящее время и в Финляндии и Норвегии до финиша остались всего п. два раунда соревнований. Эти раунды намечены провести в конце лета и середине осени.

Победители чемпионата уже в одном шаге от титуловВ Норвегии был отменён абсолютный зачёт в чемпионате страны. Это привело к тому, что два фаворита гонок нынешнего сезона Франк Торе Ларсен на своём Ford Fiesta R5 и Андер Грондаль на своём N-групповом Subaru Impreza WRX STI вынуждены были бороться отдельно только в своих дивизионах, полностью изолировавшись друг от друга. Эти два пилота отныне могут бороться за чемпионские титулы исключительно в рамках своих дивизионов. Если брать их достигнутые результаты в зачётах прошедших этапов, то результаты этих пилотов равны (2;2). Ларсен добился победы в двух гонках, а ещё в двух добился второго места, уступив первое место Андеру Грондалю.

На недавно прошедших соревнованиях Aurskog-Holand Rally среди победителей вновь оказался молодой шведский пилот Понтус Тидеманд, но в то же время его программа стартов в первенстве WRC остаётся пока под вопросом. В первенстве страны снова решил стартовать пасынок Хеннинга Солберга сев за руль своего Ford Fiesta RS WRC. Этот гонщик на своей машине уже завоевал две победы в этом году. Поначалу Тидман не представил своим основным соперникам никаких шансов, выиграв семь раз подряд СУ и достигнув отрыва в 45 секунд. К сожалению, за два допа до финиша у Понтуса отказался водяной насос, что сразу же поставил крест на всех его амбициях.

В нынешнем сезоне уже три победы отпраздновал молодой 23-летний пилот Франк Торе Ларсен за рулём своего Ford Fiesta R5. Франк Торе добился победы над Эйвиндом Брюнильдсена, который на соревнованиях принял участие на Ford Fiesta RRC. Многих в Норвегии интересует вопрос, когда же Мортен Остберг выедет на международную арену Франка Торе. Мортен Остберг является владельцем Adapta Motorsport. Любители догадываются, куда же его пристроит –сначала за руль монопривода или всё-таки сразу же в WRC2. Пока Андерс Грондаль в своей группе N успешно побеждает своих основных соперников и есть все основания полагать, что он может досрочно завоевать титул чемпиона. У его прежнего соперника по абсолютному зачёту Ларсена также есть такой же шанс.