Введение платных парковок снизило загруженность дорог в пределах Садового кольца как минимум на 15 процентов. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра «Яндекс Пробки» исходя из результатов проведенного ими исследования.

Так, в феврале 2014 года среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%. При этом, в остальной части города — только на 3%. Столь высокая разница, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового.

Однако то, что некоторые автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины с внешней стороны Садового, негативно влияет на дорожное движение. Поэтому если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6%, то в зоне между Садовым и ТТК она увеличилась на 1 процент.