Совсем недавно проходило основной этап гонки раллийных автомобилей в Финляндии. Пилот Крис Мик очень удивил многих на этой гонке. Гонка проходила ещё в начале августа. Гонщик Крис Мик на своем Citroen сумел прийти на финиш на третьем месте, чему многие были крайне удивлены.
Самое первое, на что должны обратиться пилоты, которые только начинают свой никем не замеченный путь в ралли-гонках, так это их автомобиль. Ведь именно он должен привести начинающего пилота к финишу, к победе, чтобы потом взойти на пьедестал. Именно на то какой автомобиль, на чём придётся ездить ему и нужно обратить первое своё внимание. К тому же, это вопрос, а точнее решение данного вопроса является даже приоритетнее, чем выяснить, кто будет пилотом за рулём болида, а кто будет штурманом.
У команды Volkswagen есть очень большое преимущество в настоящее время, к тому же сейчас проходит сейчас сезон ралли-гонок, где они пользуются очень умело своим преимуществом. Можно даже сказать, что гонщики команды сейчас показывают чуть ли не самый лучший результат за все предыдущие гоночные этапы.
Штурман в ралли считается вторым пилотом, вот только ему в отличие от того же первого пилота, штурману приходится немногим легче. Ну, вот если пилоту необходимо искать автомобиль, на котором он будет соревноваться, да плюс к этому его же ещё и содержать необходимо, то штурману нет необходимости заниматься таким.
Как уже выяснили из первой части статьи, что для того, чтобы стать пилотом, прежде всего, необходимо научиться водить автомобиль. Но это мало, так как научиться автомобиль уж не так сложно, для этого достаточно иметь собственно сам автомобиль и много практиковаться.
Когда у всех наступает момент, когда он садится за руль. Да, это бывает впервые. Но когда ты только начинаешь чувствовать эту силу, то уже не хочется отказываться от этой маленькой власти над своим железным конём.
Экипажи-разведчики стали очень популярными в мире ралли-гонок. Так уж повелось, что у экипажей ралли-гонки во время чемпионатов мира на асфальтовых этапах существует такая возможность, которая заключается в использовании на основных участках гонки воспользоваться помощью экипажей-разведчиков.
Многие любители и просто те, кто интересуется миром ралли-гонок, прекрасно знаю Дарью Бакай. Ведь совершенно недавно она только начали свои первые выступления в профессиональном канале. Вот только проблема заключается в том, что Дашу мало кто оценивает по достоинству и немногие верят в исполнение её амбициозных планов и целей, хотя она и поставила перед собой их достаточно много.
Опять в мир выходит ралли-кросс, спустя многие года из подполья. Как такого можно было ожидать. 1.9 секунды до полной сотни и полный контакт! Да, так бывает…Ещё в далёком 1967 году решили придумать какие-то гонки для телевидения и придумали. Тогда этому виду автоспорта отводилось очень много времени на эфире.