В Монте-Карло выступление прошло успешно, как и в других двух соревнованиях. Финский пилот Юхо Ханнинен, постоял за честь команды здесь в прошлый раз — лидировал. Чешский гонщик Ян Копецкий сейчас в отличной форме, так как уверенно и быстро проходит расстояния. Поэтому все надеются на интересное и завораживающее соперничество с командой FIAT Abarth.
Для сравнения пилотов – Юхо Ханнинен движется более быстро, однако Ян Капецкий проявляет себя как более надежный. Все же, нельзя сразу сказать, что в Ралли Россия кто-либо из них окажется победителем. Оба участника состязаний показывают себя на высоте и равны в силах. Даже неясно ни одному члену из команды, кто же станет лидером. Нужно смотреть, что будет дальше в процессе гоночных соревнований.
Цель этого сезона Ралли России состоит в том, что нужно постараться достигнуть одному из пилотов пальмы первенства и довести две машины до финиша.
Отныне в этом сезоне впервые отсутствуют участники Peugeot, но для команд Abarth и Skoda сражение станет непростым, а открытым. Ведь не стоит недооценивать своего соперника. Если сравнить составы команд, то можно смело утверждать, что финские пилоты везде (считаются как быстрые пилоты на российских трассах). Также и напарники Ян Копецкий, Джандоменико Бассо настолько опытные гонщики, что у каждого есть шанс одержать первенство в гонке.
Российские члены команд возможно и будут на равных и даже выше. О них не так много известных фактов, хотя участие в гонках Евгения Новикова в прошлом году показало, что сюрпризов от них не избежать.
Гоночная машина Fabia S2000 с самого начала своего участия в соревнованиях доказала свою надежность. Наблюдения показали, что на гравийном покрытии дороги автомобиль ведет себя шустро, быстро и не уступает команде FIAT, хотя Peugeot считается чуть лучше.
Если Ян Копецкий станет победителем в Ралли Россия, то неплохим бы исходом стало для него — получить звание лидера общего зачета IRC.