Главная Новости автомира Ожье разошелся во мнениях с гонщиками Ситроен

Ожье разошелся во мнениях с гонщиками Ситроен

759

У французского гонщика Себастьяна Ожье с другими участниками гонки состоялся конфликт. Все произошло из-за высказывания выявленных противоречий настоящих правил ралли.  

В регламенте WRC произошли существенные изменения на закате предыдущего года. В первый день наступающего события — ралли победитель (лидер) в общем зачете первый посещает спецучастки, стартовая очередность гонщиков  в оставшиеся дни колеблется в соответствии с занимаемой позицией согласно протоколу.

Себастьян Ожье как первопроходец на Ралли Италия показал себя с лучшей стороны, но при этом ему пришлось претерпеть некоторые неудобства. Он оправился первым на допы и в процессе гонки скатился до 10 пункта (и тому послужила помеха — расчистка дороги). В результате приложенных усилий этап был выигран Ожье.Ожье разошелся во мнениях с гонщиками Ситроен

Пройдя спецучастки, французский пилот, не смотря ни на что, дал критику в адрес обновленным правилам.

Себастьян отметил, что FIA (Federation Internationale de l’Automobile) создал нынешнюю особенность изменений в регламенте для слабых гонщиков-делетантов. Потому как прослеживается тенденция  радости выигрыша в гонке согласно нововведению. Но француз считает, что не относится к данному числу таких спортсменов и это правило для него неприемлемо.

Для очень сильного пилота в общем зачете такое изменение только препятствует продвижению и достижению лучших результатов.  В прошлом году квалифицированный спецучасток был уместен, и что помешало его убрать. Так с опровержением придерживается своей точки зрения Ожье.

В то же время члены-пилоты команды Citroen Крис Мик и Мадс Остберг оправдывают реформу в регламенте.

Остберг, занявший второе место на Ралли Италия (на Сардинии), получив лучший для себя исход гонки, считает, что доволен своему уровню в общем зачете. Достигнуть первенства – как сыграть в игру. Кому-то повезет, а кому-то нет.Ожье разошелся во мнениях с гонщиками Ситроен

Ожье, как самый скоростной в мире, должен идти первым на дистанцию! Так уточнил Мадс Остберг.

Мик подчеркнул, что в гоночном мире имеется система привилегий более слабым (гандикап), помогает ограничить мощность двигателя или тяжесть для выравнивания скорости машины. Здесь правила работают и используются верно, в соответствие с системой.

Например, пятница была напряженной, ведь первенствовали даже участники команды Hyundai, следовательно, интрига и завораживающее зрелище ралли взяли верх над всеми, как над зрителями, так и над пилотами команд.