Главная WRC Остберг:»у меня была неправильно прописана стенограмма»

Остберг:»у меня была неправильно прописана стенограмма»

938

Мадсу Остберг утверждает, что его авария на автомобиле во время прохождения этапа в Мексике, следовательно, потеря первенства, откинувшись в рейтинге на второе место, случилась из-за досадной ошибки в стенограмме. Напомним, что во время субботнего заезда на специальном участке в Мексике «СУ Ibarrilla », длиной в тридцать километров, пилот Мадс Остберг не смог справится с управлением своего автомобиля. Вследствие чего, во время прохождения поворота удосужился залететь задними колесами в насыпь.

Из-за этого задняя подвеска автомобиля Citroen DS3 WRC очень сильно повредилась, что существенно повлияло на его результат в заезде. Но, не смотря на столь неприятные обстоятельства, норвежский пилот, всё же смог добраться до конца трассы. Следует отметить, что вслед за поломкой, экипаж потратил много времени, находясь на дорожной секции. В общем, как бы то ни было, добравшись до СУ 13, экипаж сошел с дистанции.

Остберг«Эта отвратительная ошибка испортила все намеченные планы. Вышло так, что я вошел в поворот на слишком большой скорости, хоть по стенограмме всё было правильно, и скорость соответствовала ранее проведенным расчетам. На данный момент, если честно, то я даже не могу описать или сказать причину того, как могла быть допущена такая катастрофическая ошибка. Это полный абсурд. Тем более, что я сам уже несколько раз по данному специальному участку проезжал и все недочеты в стенограмме, а также ошибки должны были бы исправлены и отредактированы. Но, по какой-то причине и не известно почему у меня в стенограмме была записана не та скорость, при которой можно было бы зайти в этот поворот. Вышло так, что  не вошел в этот поворот, а в прям смысле — «влетел», если б сразу же не начал исправлять ошибку на трассе, то мог бы и перевернутся.

После того, как произошел этот инцидент, пытались исправить ошибку, но как оказалось, сломалась задняя стойка. На расе решили закрепить стойку ремнем, но конструкция оказалась очень хлипка и в итоге долго не продержалась. Она развалилась, почти перед самым началом допа. Ещё раз закрепили ремнем и более-менее починили автомобиль, только вот на ремонт исчерпался весь лимит времени». Многие утверждают, что такие обстоятельства очень схожи с той ситуацией, когда в прошлом году на этапе Мексики, Мадс Остберг занял своё почётное второе место, но сошел с дистанции из-за проблем, связанных с генератором автомобиля.