Новый Шевроле Тахо 2015 уже неоднократно был подвергнут изменениям. Однако обновленный модельный ряд имеет отличия в навесных элементах кузова, уровне оснащения комплектаций и оформлении элементов головной светотехники.

Внедорожник строится на базе новой платформы, его масса стала значительно меньше, но при этом возросли габариты. Стоит отметить также головную оптику. Последняя двоится на фоне решетки радиатора новой конфигурации. Роскошь и солидность нового Шевроле подчеркивают хромированные внешние элементы кузова.

Шевроле Тахо 2016 будет оснащен шасси рамного типа. Для улучшения конструкции рулевого управления авто было дополнено электроусилителем. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Инженерам удалось создать систему, которая в силе перераспределять тормозные усилия на нужные колеса. В целях увеличения эффективности передовой электроники размер задних покрышек стал больше. Задняя колея авто также была расширена.

Для снижения массы внедорожника для изготовления крышки багажника и капота был задействован алюминий. Некоторые элементы кузова авто также были сделаны с использованием этого материала. Таким образом, вес внедорожника был снижен на 50 кг.

Основное технологическое новшество Шевроле Тахо заключается в мощной раме и конструкции дверей. В момент закрытия они аккуратно утапливаются в кузов.

В салоне внедорожника также можно заметить некие новшества: разработчики изменили архитектуру передней панели и функционал центральной консоли. Для отделки салона были использованы более качественные материалы. Стоит отметить эргономичность и читаемость информации на приборном щитке. Руль сделан так, что водителю удобно держать его в руках. Базовые 18-дюймовые колесные диски при желании могут быть заменены на 20-ти или 22-дюмовые.

Как уже было сказано выше, габариты нового Шевроле Тахо были увеличены, благодаря чему пассажиры смогут наслаждаться просторностью внутри авто. Внедорожник имеет третью подушку безопасности, отличную шумоизоляцию.

При необходимости владелец Шевроле Тахо 2015-2016 может дополнить авто бесключевым доступом в салон, электрическим приводом двери багажника, возможностью запуска двигателя путем нажатия кнопки.

Производитель уверяет, что расход топлива составляет 13 л бензина в смешанном цикле, но на практике все обстоит немного иначе: авто расходует на 10-15 % больше.

Новый Шевроле Тахо имеет огромное преимущество перед предыдущими моделями в плане внедорожных характеристик. Благодаря системе Autotrac 4?4 внедорожник не притязателен к дорожным покрытиям.