Неизменными остались 2-х и 3-х литровые двигатели. Они по-прежнему отличаются высоким качеством и бесшумностью. Новинка заимела новую радиаторную решетку и переделанные фары.
Оптические модули в новом Шевроле не были подвергнуты изменениям. Гладкость и собранность обусловлена выемками на дверях и плавным переходом на расширение к багажному отделению.
Дополнительные ручки багажника специалисты решили скрыть, что смотрится достаточно красиво, по сравнению с ранее выпиравшими элементами. Все это делает авто более аккуратным и сдержанным внешне.
Изменения также заметны и внутри салона – для его отделки использовались улучшенные материалы, в силу чего их очистка будет производиться проще и быстрее.
Как и предшественники, новый Шевроле Спарк будет иметь мультимедийную систему высоко класса, которая носит название Chevrolet MyLink. Такое новшество гарантирует комфортабельное управление функциями автомобиля через установленную панель. Сенсорный экран на 7 дюймов отображает карты перемещения, приложения, которые читаются с подключаемых устройств. Акустическая система нового авто также безупречна. Кроме этого, салон может похвастаться камерой заднего вида, функцией защиты от фронтальных столкновений, контролем за дорожной разметкой. Полоски пластика внутри салона идентичны цвету самого авто, что подчеркивает непревзойденный стиль транспортного средства.
Производитель все еще утаивает данные о том, какими будут габариты нового Шевроле Спарк 2016. Известен исключительно тот факт, что хэтчбек стал ниже и длиннее в отличие от своих «предков».
Под капотом красуется 98-сильный бензиновый 1,4-л мотор. Устройство агрегатируется одной из двух видов трансмиссии.
Разработчики уверяют, что премьера новинки запланирована на 2016 год в Нью-Йорке. На доработку модели и проверку ее удобства и безопасности специалистам потребуется еще один год.