Власти Москвы готовы потратить на рекламу платной парковки в центре столицы 89,3 миллиона рублей. Соответствующую заявку разместил на портале госзакупок департамент по конкурентной политике, сообщил портал «ВМоскве».

В рамках рекламной кампании будут созданы аудио- и видеоролики для размещения на телевидении и радио, размещены рекламные материалы в СМИ, информацию собираются распространять в общественных местах. Также планируется организовать работу промоутеров в зоне платных парковок — не менее 600 человек для работы на 150 точках.

Напомним, с начала лета на постоянной основе действуют платные парковки в пределах внешней границы Бульварного кольца. Плата за размещение одного транспортного средства составляет 50 рублей в час. Только за первые четыре дня после расширения зоны платной парковки в центре Москвы сумма поступивших платежей составила 2,4 миллиона рублей.