Главная Мировые новости На износ: «Дакар» — 2014

На износ: «Дакар» — 2014

618

В самый первый день «Дакара» — 2014 не совсем было понятно, будет ли бороться за победу сын бывшего гонщика Айрат, так как он, то выходил на первые места, то опять сдавал свои позиции. Даже были предположения, что сынок будет бороться за победу, однако на второй соревновательный день его «Камаз» просто перевернулся посреди дороги и гонка для россиянина закончилась.

Хотя сзади россиянина ехал де Рой, который даже предпринял несколько попыток перевернуть грузовик гонщика Айрат, но у него не получилось это даже после нескольких попыток, поэтому он просто бросил это дело и поехал дальше. После гонки Айрат рассказал о причине его аварии, проблемой стал обвал грунта. Однако после изучения видеозаписи стало понятно, почему на самом деле перевернулся грузовик россиянина: элементарные ошибки во время пилотирования на узкой дороге привели к заваливанию грузовика. Причём, перевёрнутым «Камаз» россиянина пролежал около 10 часов. Никто не мог перевернуть «Камаз» на четыре колеса, и только ночью удалось это сделать, да и то с помощью двух трёхосных тягачей.

Наутро, благодаря механикам грузовик был готов к выезду, но гонщик отказался стартовать и выходить на гонку, так как система навигации «Камаза» просто отказалась работать. А учитывая, что на дистанции был труднопроходимый 18-километрой участок без каких-либо ориентиров, выходить на трассу без прибора навигации крайне опасно, достаточно будет спросить у пилотов, который потерялись в пустыне после того, как их приборы просто отказались работать.На износ: «Дакар» - 2014

Айрат должен был первым из грузовиков проходит специальный участок, причём, чтобы его преодолеть он выбрал участок с узкой дорогой, где до этого только внедорожники ездили. После гонки Айрат заявил, что этот участок был очень сложным для всех участников на грузовиках. Немногим ранее команда «Камаз-мастер» обвинила организаторов марафона в том, что последние не позаботились о безопасности экипажей. Хотя россиянин и сошёл с дистанции, всё же приключения на этом не закончились. Позади россиянина ехал де Рой, который остановился помочь конкуренту, но ничего так и не добившись, просто поехал далее, однако драгоценные минуты были утеряны, потерял он около 22 минут. Правда, сам участок ему приходилось преодолевать на очень маленькой скорости. На самом финише система учёта времени компенсировала де Рою всё его время, которое он потерял из-за аварии россиянина. Однако русскому коллективу это очень не понравилось, ими был выдвинут протест по этому поводу с требованием вернуть де Рою 22 минуты, но судьи отклонили протест.