Проводя разработки и тестируя новый автомобиль, немцы тщательно пытались избежать огласки. Чтобы не раскрывать какой внешний вид будет у новинки, тестировали они его узлы, используя С класс, только увеличенную версию. Сложности в этом нет, потому что имеют обе модели модульную архитектуру одинаковую. Единственная разница в большей ширине и более длинной колесной базе Е класса. Но, пришло время, и реальные экземпляры с настоящим кузовом подготовлены. Папарацци их удалось сфотографировать с максимально близкого ракурса. Машина была укутана камуфляжем, но общие формы в деталях разглядеть можно было.
Обновление кузова Е класса очевидно. Острые края на бамперах скруглились. Более привлекательными и плавными стали линии кузова. Стал автомобиль рельефным и аристократичным. Подкупает то, что в нем есть новое от шестисотого. Багажник и фары у основной модели будут те же. Представлен новый автомобиль будет кузовами Купе, Седан, Универсал, Кабриолет.
Новая платформа автомобиля современнее, жестче, противостоит лучше нагрузками и позволяет сбросить немного веса новинке.
Будет Mercedes E класса с рядом новых шестицилиндровых дизельных и бензиновых моторов. Они заменят V6, прослужившим моделям в течение двадцати лет верой и правдой. Развивать новые моторы будут от двухсот до четырехсот лошадиных сил. Также укомплектуют его трех- и четырехцилиндровыми двигателями, имеющими обширный силовой диапазон. Выпустят производители и модель-гибрид, установлен под капотом которой будет электродвигатель. Расход топлива такого автомобиля будет примерно три литра на сто километров, а мощность в пятьдесят пять лошадиных сил.
Стоить седан, считающийся в этом классе наиболее оптимальным вариантом, будет примерно тридцать семь тысяч восемьсот долларов. Можно за эти же деньки купить базовую модель Е200, имеющую бензиновый двигатель, мощностью сто восемьдесят четыре лошадиных силы с автоматической коробкой передач. Версий седана всего шесть и цена самой дорогой из них будет предположительно семьдесят одна тысяча восемьсот долларов. Силовой агрегат его в четыреста восемь лошадиных сил и полный привод.