Новое купе S-класса Мерседес предложили на обсуждение общественности на Женевском автосалоне в 2014-го. Наступила очередь выхода в свет мощнейшей двухдверной модификации S63 от Mercedes-AMG, где покупателю не даст тосковать 585-сильный двигатель, поддерживающая комфорт интеллектуальная подвеска Magic Body Control и обрадуют любопытные спортивные моменты в отделке интерьера и экстерьера.

Автомобиль люксового класса оснащен высокопроизводительным битурбированным движком восмеркой с V-образно размещенными цилиндрами. Мотор способен развить 585 лошадиных сил. Расходование бензина в смешанном цикле — 10,1 литра на 100 км, прародитель затрачивал на ту же сотню гораздо больше, что означает уменьшение расходования топлива на 0,4 литра, и увеличение мощности. Потенциальным покупателям предлагается выбрать между приводом на все колеса 4MATIC, который не предусматривается в базовой комплектации, а становиться доступен за отдельную плату. Если выбирать полный привод на все колеса, крутящий момент расходиться в балансе 68 процентов на заднюю ось и 32 на переднюю.

В купе с двигателем функционирует 7-ступенчатая коробка передач, она моментально переключает передачи и предоставляет возможность водителю выбрать одну из трех возможных опций управления — «S»(спортивный), «C» (экономичный), и «M» (ручной). Базовой технологией является режим Старт-Стоп, что экономит бензин, блокируя мотор на период коротких остановок. Болид от Mercedes-AMG облегчился на 65 килограмм, что также экономит топливо. Уменьшение веса стало доступным благодаря применению легкосплавных кованых дисков диаметром 19-20 дюймов, малогабаритной литий-ионной батареи и системы тормозов изготовленной из композитного материала. Приобрести полноприводный релиз представиться возможность, сразу после премьеры в апреле, с задним приводом в июне, а первые счастливые владельцы смогут усесться за руль купе осенью 2014 года.

Помимо этого, новые C63 AMG красуются выштамповками, расположенными на передних крыльях с логотипом “V8 biturbo”, компактным задним спойлером, диффузором, прямоугольными выхлопными трубами и довольно габаритными фирменными колесными дисками. В салон Мерседес-АМГ С63 вмонтированы спортивные кресла из кожи с усиленной боковой поддержкой, руль с замшевыми вставками и усеченным ободом, накладки из металла на педалях. Кроме того, незначительно поменялся внешний вид щитка приборов, а вставки на дверях и центральная консоль изготовлены из карбона.