Безусловно, вернется в народ этот автомобиль в усовершенствованном, приближенном к современным требованиям потребителя, виде. Очень может быть, что его оснастят новым, созданным еще пять лет назад, роторным мотором объемом 1,6 литров и мощностью 265 лошадиных сил, которым ни одна модель Mazda до сих пор не могла похвастаться. Все роторные двигатели отличаются мгновенной реакцией на педаль газа и мощность, а усовершенствованный должен справляться с этим ничуть не хуже. Это очень важный показатель качества во время тест-драйва, благодаря которому управлять автомобилем гораздо проще и безопаснее.
Может быть двигатель, для увеличения мощности, будет оснащен дополнительной турбиной.
Планируется уменьшить вес автомобиля, используя общеизвестный метод, — установку комплектующих из алюминия или прочих «легких» металлов. К сожалению, создание Mazda гибридного формата не представляется возможным, так как она допускает использование лишь двигателя внутреннего сгорания.
Приобретая Mazda с роторным двигателем или любой другой автомобиль с таким типом двигателя, помните, мощность и маневренность потянут за собой большое количество используемого масла, а неимоверные нагрузки могут вывести из строя мотор, поэтому лучше избегать подобной эксплуатации, а выбирать более щадящий вариант.