В 1987 году 17 января на гоночной трассе появилась команда Lancia со своим новым Delta.

Эта машина разбивала своих конкурентов в пух и прах. Так начала доминировать автомобильная команда Lancia.

Целых пять лет этот автомобиль никто не мог победить, в 1991 году он ушел из автоспорта побежденным «Lombard RAC Rally».

В далеком 1979 во Франкфурте, Lancia показала зрителям новенькую Delta. Её компоненты были немного доработанные, но практически такие, же, как у FiatRitmo. Но над дизайном работал дизайнер GiorgioGuigaro.

Тогда машина забрала у конкурентов награду европейских машин в 1980году. В те времена это был мощный многофункциональный автомобиль. В 1980 году был заключен договор с Saab. И тогда LanciaDelta начала так же производиться под маркой Saab 600, и купить её можно было только в Швеции.

В 1985 году Delta прокладывала себе путь в группу В. Все слышали имя LanciaDelta S4 на гоночных трассах.

В 1986 году были изменены правила группы S. Компания Lancia тогда уже приготовила машину для группы S. Это был автомобиль с названием ECV. А группу B вообще закрыли.

Но группа S прожила не долго, потому что произошла авария с HenriToivonen, которая привела к смерти.

WRC изменился! Ни одна автомобильная марка не могла так быстро выпустить новую машину, только Lancia сделала пример Delta HF 4X4. Это был хороший автомобиль с отличным мотором. Его впервые показали в Англии в 1980 году.

За 28 секунд машина могла проходить 1000 метров и могла набрать 210 км/ч. Тогда Lancia выпустила 5000 таких машин. И стоил тогда Delta HF 4X4 7000 фунтов.

В 1987 году родилась LanciaDelta HF Integrale. Это была пятидверная машина с доработанным двигателем и 15 дюймовыми дисками. Она завоевала вторую победу WRC, когда до конца сезона еще было далеко.

А в 1989 году показали новый Delta — HF Integrale 16V в Женеве. Он был полностью изменен. От двигателя до внешнего вида. Именно тогда спортивные болиды стали красными, но в 1990 году вернули свой белый цвет.