И вот произошло непредвиденное. Ваши действия? Не надо звонить сразу в несколько компаний, надо проявить терпение, ведь тогда может приехать сразу несколько машин, и вызов каждой придется оплачивать. Надо очень обстоятельно объяснить ситуацию диспетчеру, это поможет ему правильно оценить ситуацию и принять эффективное решение о помощи. Точная и исчерпывающая информация порой позволяет сэкономить приличную сумму. Время ожидания эвакуатора лучше всего потратить на определение места буксировочных приспособлений на кузове вашего автомобиля. Это замечание высказано не зря, порой это, вроде бы простое, действие взывает трудности даже у специалистов. Многие импортные авто имеют очень тщательно спрятанную систему крепления буксировочных приспособлений.
У служб помощи автолюбителям есть список поломок, из-за которых им чаще всего звонят. Пальма первенства за «севшей» батареей аккумулятора, потом идут отказы датчиков, проблемы с бензонасосом – то есть причины, почему машину нельзя завести. Следующая причина: машину нельзя открыть. Замыкают список системных проблем заклинившие коробки передач, проколотые колеса и пустой бензобак.
У каждой компании, занимающейся эвакуацией автомобилей, есть негласные правила, которые необходимо знать и соблюдать. Эти знания сэкономят вам средства, время и нервы. Особенно это касается владельцев машин на гарантии. Ведь после ремонта и эвакуации авто могут снять с гарантии, к тому же салон, в котором куплена машина, часто может предоставить бесплатный эвакуатор. В любом случае все возникшие вопросы лучше обсудить с диспетчером, который принимает вашу заявку.