Главная Новости автомира Какой радар-детектор лучше sho me или supra

Какой радар-детектор лучше sho me или supra

763

Антирадар sho me
Радар-детектор sho me – корейская продукция среднего класса. Компания, которая выпускает данный прибор, известна во всём мире как разработчик автомобильных аксессуаров. На нашем рынке антирадар ценится, ведь он доступен многим и у него очень хорошее качество. Не смотря на то, что продукт родом из Кореи, к нашим дорогам он хорошо адаптирован.

Однако его главный минус состоит в том, что он не способен улавливать радар «стрелка», который всё чаще встречается на постсоветских дорогах и способен фиксировать те автомобили, которые превышают скорость.

Все образцы sho me реагируют практически на все диапазоны, удобны и понятны любому автолюбителю и имеют разборчивый интерфейс. Надёжный корпус защитит устройство при случайном падении. Если пересмотреть все отзывы об этом приборе, то можно убедиться, что нареканий нет. В основном, любители дорог пишут, что это недорогая качественная вещь, которая доступна каждому.

Поломки детектора sho me встречаются очень редко. На территории нашей страны существуют многочисленные сервисные центры, которые смогут починить устройство, если оно вдруг вышло из строя.

Автомобильные детекторы sho me можно приобрести в магазинах автомобильной тематике, либо просто через интернет.
Стоимость антирадара sho me в среднем 130-180 долларов.

Антирадар супра

Супра – это японская компания, которая внесла в жизнь дорожных любителей качественный и надёжный антирадар. В нашей стране он завоевал хорошую популярность, ведь он имеет ряд преимуществ.

Благодаря тому, что данный продукт работает на всех частотах, можно смело им пользоваться как на территории СНГ, так и в Европе. Они чётко подают сигналы при определении радаров, а так же ловят полицейские видеоустройста.
Антирадар имеет новый цифровой процессор, благодаря которому улавливаются частоты в радиусе 360 градусов. При обнаружении следящих устройств, происходит оповещение водителя с помощью звука и индикации. Для удобства водителя в дороге разработчики внесли три режима:
• Город
• Трасса 1
• Трасса 2
Для исключения аварийных опасностей, оповещение в городе происходит намного тише, чем на трассе.
Автоматический тестовый режим проверяет антирадар при каждом включении и при определённых ошибках сообщает об этом хозяину.
Дизайн детектора выполнен в японском привычном стиле: чёрный практичный корпус, который удачно скрывает устройство в автомобиле.
Стоимость антирадара supra составляет в среднем 35-100 долларов.