Как уже выяснили из первой части статьи, что для того, чтобы стать пилотом, прежде всего, необходимо научиться водить автомобиль. Но это мало, так как научиться автомобиль уж не так сложно, для этого достаточно иметь собственно сам автомобиль и много практиковаться.

Однако для того, чтобы стать полноценным пилотом, при этом в будущем соревноваться с такими же пилотами, необходимо учиться пилотировать. Другое дело, если нет такой необходимости, то можно и дальше совершенствовать свои навыки в вождении и так и остаться обычным «наездником».

Что же всегда начинающий пилот сталкивается с одной важной проблемой. Его болид. В принципе из любой машины можно было бы сделать автомобиль для тренировок, только для этого придётся потратить немало времени и материальных ресурсов. Правда, бывает и так, что нет финансов на приобретение спортивного автомобиля, вот только сразу не нужно впадать в панику по этому поводу, так как это вовсе не означает, что человек лишён какого-либо успеха в автоспорте.

Поначалу вовсе неважно кем попадаешь в автоспорт, главное туда пробиться. А вот что важно, так это опыт, который будет получен, уже находясь «внутри» этой каши. Для начала можно было поработать и просто механиком в какой-нибудь команде. Только ж для этого необходимы определённые навыки, если они есть, то можно смело искать команды и проситься к ним. Правда, можно побыть и просто помощником механика. В СССР такое практиковалось очень часто.Как стать пилотом в ралли?

Самым лучшим вариантом будет попасть в команду штурманом, так сказать сидеть «справа». По сути, штурман считается вторым пилотом, поэтому навыки и опыт, который будет получен во время практики, очень сильно пригодится в будущем за рулём. При этом будет возможность постоянно совершенствоваться и получать бесценный опыт, изучать чужие и свои ошибки. Естественно, что не стоит забывать и о навыке пилотирования, ведь это была первоочерёдная задача. Стоит углубляться в суть понимания о траекториях, дросселированние и так далее. Но в обязательном порядке перед соревнованиями нужно иметь хотя бы базовые знания.

Лучшим методом для изучения базовых принципов является картинг. Если позаниматься какое-то время в этой дисциплине, то можно набраться солидного опыта, а главное придёт понимание понятий рулёжки. Да заодно и будет возможность почувствовать себя на дороге, такая своеобразная соревновательная атмосфера.