Однако для того, чтобы стать полноценным пилотом, при этом в будущем соревноваться с такими же пилотами, необходимо учиться пилотировать. Другое дело, если нет такой необходимости, то можно и дальше совершенствовать свои навыки в вождении и так и остаться обычным «наездником».
Что же всегда начинающий пилот сталкивается с одной важной проблемой. Его болид. В принципе из любой машины можно было бы сделать автомобиль для тренировок, только для этого придётся потратить немало времени и материальных ресурсов. Правда, бывает и так, что нет финансов на приобретение спортивного автомобиля, вот только сразу не нужно впадать в панику по этому поводу, так как это вовсе не означает, что человек лишён какого-либо успеха в автоспорте.
Поначалу вовсе неважно кем попадаешь в автоспорт, главное туда пробиться. А вот что важно, так это опыт, который будет получен, уже находясь «внутри» этой каши. Для начала можно было поработать и просто механиком в какой-нибудь команде. Только ж для этого необходимы определённые навыки, если они есть, то можно смело искать команды и проситься к ним. Правда, можно побыть и просто помощником механика. В СССР такое практиковалось очень часто.
Самым лучшим вариантом будет попасть в команду штурманом, так сказать сидеть «справа». По сути, штурман считается вторым пилотом, поэтому навыки и опыт, который будет получен во время практики, очень сильно пригодится в будущем за рулём. При этом будет возможность постоянно совершенствоваться и получать бесценный опыт, изучать чужие и свои ошибки. Естественно, что не стоит забывать и о навыке пилотирования, ведь это была первоочерёдная задача. Стоит углубляться в суть понимания о траекториях, дросселированние и так далее. Но в обязательном порядке перед соревнованиями нужно иметь хотя бы базовые знания.
Лучшим методом для изучения базовых принципов является картинг. Если позаниматься какое-то время в этой дисциплине, то можно набраться солидного опыта, а главное придёт понимание понятий рулёжки. Да заодно и будет возможность почувствовать себя на дороге, такая своеобразная соревновательная атмосфера.