Совершенно не просто будет определить родство автоспорта и спортивного тюнинга. Хотя, можно с уверенностью сказать, что близкое родство среди них есть. Достаточно большое количество тюнинговых технологий, деталей приходит именно из автоспорта, а люди отлично сочетают это с друг другом. Заводской заготовкой для ралли-кара является Subaru Impreza WRX в исполнении Type Ra.

Но опять же, степень родства сложно определить. Может быть и сын с отцом, и братья родные. На этот счёт мнений хватает. Механики, которые занимаются тюнингом, тоже занимаются спортом, однако только на любительском уровне. По большему счёту готовят клиентские автомобили к соревнованиям, либо свои автомобили готовят. А вот есть фанаты тюнинга, которые когда были клиентами мастерских, но в один момент почувствовав вкус быстрой езди, приходят в команды автоспорта и становятся пилотами. Обычно приходят в ралли-спорт, и очень редко в «кольцо».Инструмент для победы

Вот только остаются далеко не все… Ведь совершенно разные вещи, если гонять чисто по городу, при этом пугать всех рёвом своего движка и совсем другое дело, когда занимаешься профессиональным спортом. В таком случае придётся отдавать спорту всё своё свободное время, силы, нервы, при этом вкладывая немалые средства, повышая своё технический потенциал, да и собственные достижения. Что ж, определённое для этого нужен стальной характер, которым обладают не все.

Вот можно вспомнить про одного человека – Андрей Долгов. Вот у него есть точно характер. Начинал свою карьеру ещё с вазовского передниприводника, постоянно улучшая и совершенствуя его в своё гараже. И в один момент он начала участвовать в гонках, правда пока только на любительском уровне. На тот момент он довёл уровень своего автомобиля до высокого. А дальше уже пошло-поехало, что со временем это превратилось в просто бизнес. Тогда Андрей решил перейти на более перспективную марку автомобиля – Subaru.Инструмент для победы

При этом, Андрей постоянно сохранял интерес и к тюнингу и к спорту. На сегодняшний момент Андрей достаточно известный человек среди российских раллистов. В его мастерскую стоят огромные очереди, ведь из машин он делает настоящие произведения, которые просто впечатляют. Один из своих проектов Андрей отнёс в категорию «ничего особенного». Хотя на самом деле, там немало любопытного, в особенности для тех, для кого тюнинг уже нужен просто не ради тюнинга, и кто видит себя с кубком в руках и на подиуме. Хорошо, если кто-то уже стал обладателем Subaru Impreza WRX.