Hyundai i20WRC, как правило, большая часть, произведена в центре развития и исследований в Южной Корее. В Альценау (европейский город в Германии), где сосредоточена Hyundai Motorsport, позже стали обновлять и доводить до совершенства прототип WRC с помощью Мишеля Нандана.
Глава команды Hyundai Motorsport заявил, что производство гоночного автомобиля запущено в январе. Это будет машина следующего поколения. В настоящий момент времени проект завершен и далее будет изобретаться первый прототип раллийного автомобиля. Опробовать и протестировать новинку получится только летом (конец августа).
График работ еще не скорректирован и даже не спланирован, потому как сотрудники заняты не только разработкой, но и участием в соревнованиях чемпионата мира. Они и участники в гонках, и разработчики-инноваторы.
Все практические качества автомобиля во время гонки перенесены в работу для изобретения нового автомобиля.
Автомобиль второго поколения Hyundai i20WRC имеет разительное отличие от настоящего экземпляра (также базирующегося на использовании в гонках). Трехдверный вариант кузова (следующая версия Hyundai i20WRC) будет выставлен и предстанет в автосалоне в Париже. Это событие состоится в 2015 году.
Проектирование автомобиля в Альценау проходит под эгидой исследовательского центра развития в Южной Корее. К примеру, в Европе проходит моделирование аэродинамики на основе компьютерных технологий, а уже в Корее непосредственно проводятся конкретные исследования.Hyundai Motorsport везде функционирует с многочисленными компаниями-партнерами. Без чьей-либо помощи не обходится. Являясь развивающей командой, требуются квалифицированные работники. Расширяя и развивая организационную структуру в главном городе — Альценау, Hyundai Motorsport заказывает последнее программное обеспечение, оборудование, стенды. Это поможет быстро реагировать на тенденцию и воплощать в реальность различные новшества. При этом поднимаясь выше на уровень, как по качеству разработки, так и по современным технологическим тенденциям.