Главная WRC Группа S

Группа S

1774

После трагической гибели Генри Тойвонена, FISA сразу отменил все планы группы S. И в итоге подъема данной группы больше не состоялось. Правила группы S включали ограниченную мощность в двигателях автомобилей до 300 лошадиных сил. Было построено три прототипа группы S, а именно Toyota MR2 на основе 222D, Lancia ECV и Opel Kadett Rallye 4×4. В планах было создание новых автомобилей, таких как Ford (развитие группы S на RS200) и Audi 002 Quattro.

Opel Kadett Rallye 4×4 был построен на раме трубчатого типа. Основное тело автомобиля изготовили из кевлара, а окна были пластические, но кроме переднего. Весит данное транспортное средство 960 – 980 кг. В автомобиле есть независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, пружины, которые регулируются. При помощи компьютера происходит управление тормозного усилия, а также и регулировка тормозного соотношения сил. Во время тестирования использовался двигатель от Manta 400 2.4 16V, но в дальнейшем его заменили на турбированный двигатель на базе Ford. Это увеличило объем лошадиных сил.

Прототип машины, которая относилась к группе S от компании Toyota, которая создавалась с самого начала. Несмотря на то, что производители других автомобильных марок пользовались определенными этапами и правилами, но японская компания отошла от этих правил и они начали использовать среднемоторную компоновку вместо заднемоторной компоновки. Располагается двигатель за сиденьями задними.Группа S

В 1985 году появился на первых тестах в лесах Эскдалемиура данный прототип. В дальнейшем также происходили усовершенствования автомобиля на базе военного полигона Багшот. В итоге было построено три прототипа MR2 компанией Toyota. Один прототип имел задний привод, а два других были полноприводными. У данных прототипов двигатель имеет мощность в 600 лошадиных сил и турбокомпрессор. Полноприводные автомобили были созданы в белом и черном цвете. Черный автомобиль в современные дни находится в распоряжении компании Toyota, а белый автомобиль сейчас находится в музее компании Toyota в Японии. Заднеприводная машина первоначально разрабатывалась для участия в асфальтовых ралли, и сейчас ее нет, так как ее уничтожили во время прохождения тестов.

Для группы В разработали автомобиль Lancia Delta ECV, но участия в группе В так и не произошло, так как группу закрыли в конце 1986 году. 1.3

Автомобиль Audi Sport Quattro начали разрабатывать в 1984 году, а в 1986 году был уже создан уникальный болид.