Отмечают взлет популярности раллийного чемпионата мира и это связывают с возникновения категории WRC. За мировой престол на WRC производят сражение семь заводских команд и многие предполагают, что их количество увеличится в скором будущем. Такой скачек популярности ранее был отмечен во времена группы В. Существование группы В было достаточно захватывающем, но в то же время и коротким.

В конце 70 годов ралли мира не развивалось совсем. Не происходило никаких изменений и усовершенствований в строении автомобилей. Автомобили в основном имели задний привод, и в результате автомобиль не мог реализовывать сильную мощность. Это и послужило разрешению от FISA к использованию в раллийных гонках автомобиль с полным приводом в 1979 году. Приняла на себя риск компания Audi, которая для участия в чемпионате мира подготовила модель Quattro, которая имела полный привод.

В итоге произошел успех, но немецкие производители не торопились и еще два года работали над своей новинкой. На первом ралли данный автомобиль показал отличный результат, что привело многих конкурентов в недоумение.Группа В против WRS

Был озвучен новый технический регламент представителями FISA, который касался групп А, В и N. Большой список различных усовершенствований было предложено автомобилям, которые относятся к группе В. Изменения коснулись и коробки передач, подвески, трансмиссии, двигателя и других деталей. Также было возможно использовать высокотехнологические материалы, такие как кевлар, углепластик. И такие изменения имели всего 200 автомобилей. Первый усовершенствованный автомобиль группы В это Lancia Rally 037. Итальянские производители создали мощный, красивый, надежный и послушный автомобиль, но они использовали задний привод. В итоге по окончанию гонок победил автомобиль Audi.

Но со временем преимущество автомобиля Audi перестало ему помогать, так как появился новый автомобиль Peugeot 205 Turbo 16, который был создан только для победы в соревнованиях. Данный автомобиль участвовал в гонках три года, и за это время было выиграно 16 гонок и было получено два титула в личном зачете и два титула в командном зачете.Группа В против WRS

1986 год, а именно его начало стало золотым периодом для группы В. В это время был создан новый автомобиль Lancia, который был полноприводным, включала в свой состав турбонадув, механический нагнетатель. Через время все больше появляется схожих по составу автомобилей.