Трассы на высоких участках обозначают недостаток кислорода и маленькое атмосферное давление. Именно поэтому разряженный атмосферный воздух в моторе и уменьшает его мощность на маршруте.Двигателюнамного тяжелее работать, поэтому в затраты воздуха намного возрастают в разы, и никогда не стоит забывать об этом.
Турбина, самое важная часть в настройке автомобиля при ралли Мексика, это первое на что, механикам и инженерам стоит обращать внимание.Настройки должны выставляться на максимальную мощность. Однако есть и коварные высоты на спецучастках ралли, этот барьер высок даже для всей мощности. Нужен компромисс. Именно поэтому важно «настраивать» турбину аккуратно.Поэтому нужно не потерять из взгляда и систему впрыска.В итоге у механиков очень большое раздолье в настройке машин в «условиях» Мексики.
Самый частый случай обращения пилотов на Мексиканских высотах, заключается именно из-за плохой настройки механики к большим высотам и в итоге потери мощности.Зачастую это просто влияние высоты. Но если ничего не получается, остается собираться домой. Сохранение скорости при поворотах, это то о чем не должен забывать водитель. Если об этом забыть, то набрать обороты на прямых будет очень проблематично.Всегда нужно держать в памяти и то, что система охлаждения, и тормозная система также сильно нагружается. Это второй по популярности случай жалоб пилотов.
Ралли Мексика униальна, небольшая площадь и огромная протяженность всего маршрута, именно то, что смогли совместить организация.Допы трассы превосходят 43 километра.Расстояние всего маршрута 1038 километров, спецучастки составляют 399,93. Поэтому самая жаркая гонка составляет 39% всей трассы.