Главная WRC Гай Уилкс: «Поедем быстро, но рисковать не будем»

Гай Уилкс: «Поедем быстро, но рисковать не будем»

792

Британский участник ралли Гай Уилкс в 2008 году приезжал в Россию, но так и не достиг цели финишировать. Нынешний сезон в Выборге ознаменовался его пребыванием на автомобиле Proton ярко-желтого цвета.

В рассказе о предстоящем соревновании Ралли Россия в Выборге Гай Уилкс начал со своего нового Proton Satria Neo класса Super 2000. Впервые выступление на этой машине прошло в Бельгии Ypres Rally.

Выборгская гонка будет вторичным появлением на ярком Proton. Так как автомобиль пока новый, его и дорабатывают и, в то же время, эксплуатируют в состязаниях. Российская гонка важная  и исход зависит от погоды. Если готовится быть сырая погода с осадками в виде дождя – необходимо сделать все на высшем уровне и подстроиться под погодные условия и состояние дороги. На скользкой дороге возможно появление камней и как следствие, проколы в шинах. Подобрать новые шины – проблематично в такой ситуации.

Гай высказался, что гонять всегда хорошо даже в дождь, ведь в салоне сухо и комфортно.Гай Уилкс: «Поедем быстро, но рисковать не будем»

Прошлогодняя гонка должна была быть хорошей, но на автомобиле Honda из-за технических проблем пошло не все так гладко. В настоящем сезоне Ралли Россия Proton кажется сильным авто, несмотря на другие машины класса Super2000 – Peugeot и Skoda. Доработка этих машин была серьезной, нежели на Satria. Поэтому ожидание от гонки равно достижению цели. Это постараться успешно пройти требуемые спецучастки.

Вопрос, прозвучавший для Гая Уилкса, максимальная скорость или финиш – что предпочтительней в предстоящей гонке? Его ответ четко прозвучал, что, конечно же, финишировать. Ведь предыдущий опыт показал, что большинство проблем здесь может возникнуть во время движения. В этот раз британец постарается избежать рисков – двигаться надежно и быстро.

В этом году дороги проработаны и выглядят неплохо, но это на первый взгляд. Нельзя сказать сразу о результате, ведь кое-какие участки подготавливали перед самой гонкой. Показателями  плохой подготовки  дорог могут являться: непрочное покрытие, колея после двукратного прохождения, выглядывающие камни из-под гравия.

Кто сильнее Skoda или FIAT Abarth?Гай Уилкс: «Поедем быстро, но рисковать не будем»

И Skoda, и FIAT Abarth выглядят сильными соперниками. Хоть команда Skoda впервые в Витебске на Ралли Россия, машину они отлично настроили, которая едет достаточно неплохо. Вдобавок ко всему, Юхо Ханнинен, как победитель гонки предыдущего Ралли во главе команды является сильным соперником. Но где окажется Гай Уилкс и его соперники, следует ждать окончательного результата. Британский гонщик нацелен решать только насущные задачи в предстоящей гонке, а не заниматься слежкой за соперниками.