Главная Автомобили Ford Focus RS (2016-2017) — фото и первые подробности о новом Форд...

Ford Focus RS (2016-2017) — фото и первые подробности о новом Форд Фокус RS 3

539

  В феврале текущего года был представлен новый хэтчбэк, который был создан на базе такой модели, как Форд Фокус третьего поколения. Новая модель автомобиля носит название Ford Focus RS. Мировая премьера этого автомобиля была проведена на территории Женевы в достаточно известном салоне. Производитель планирует, что новый автомобиль будет иметь достаточно высокую популярность среди потребителей среднего класса. Если осматривать автомобиль в профиль тогда значительных изменений в его облике вы не увидите.

Производитель установил на новый Ford Focus RS достаточно массивную радиаторную решётку. Она прекрасно смотрится на агрессивном передке этого автомобиля. Сплиттер и воздухозаборники также были несколько изменены. Также обновлённый автомобиль производитель смог получить достаточно большой спойлер, который располагается непосредственно над крышкой багажного отделения. У автомобиля имеется диффузор и два интегрированных круглых патрубка выхлопной системы.

На новом автомобиле было принято решения произвести установку девятнадцатидюймовых колёсных дисков, которые имеют достаточно эксклюзивный дизайн. За определённую доплату покупатель сможет произвести замену этих дисков на более облегчённые. В салоне нового автомобиля произвели установку нового рулевого колеса. Оно имеет спортивный стиль. Достаточно хорошо смотрятся в салоне кресла ‑ ковши, которые производитель решил установить.

Под капотом хэтчбэка размещается двигатель. Его объём составляет два и три литра. Установленный турбодвигатель имеет четыре рабочих цилиндра. Развиваемая мощность составляет триста пятьдесят лошадиных сил. Производить работу этот турбодвигатель будет непосредственно в паре с достаточно модернизованной шестиступенчатой механикой. Вся встроенная электроника имеет четыре режима работы. Также в новом Ford Focus RS имеет функцию быстрого старта. Максимально развиваемая скорость автомобиля составляет двести шестьдесят километров в час.

Для того чтобы автомобиль смог набрать скорость необходимо всего лишь пять с половиной секунд. В этом автомобиле было перенастроено рулевое управление. В настоящее время рулевые тяги несколько уколочены, установлены более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. О ценах на этот автомобиль производитель в настоящее время умалчивает.