По мнению автомобильных экспертов, новая модель Ferrari 488 GTB перещеголяет своих предшественников и ей под силу будет завоевать популярность среди потенциальных покупателей.

Новинка основана на алюминиевой конструкции кузова, как и предыдущие версии, но ее внешность поубавила агрессии. Задачей дизайнеров было увеличение приземной силы на 50 % без увеличения аэродинамического сопротивления. Осуществить задуманное можно было путем создания нового кузова по совершенно иным методам проектирования.

Для того чтобы прийти к цели инженеры разработали новую систему отвода воздуха, которую обеспечивают специальные воздухозаборники в переднем бампере, обновленные радиаторы охлаждения и другие каналы подачи воздуха.

В задней части новинки имеются воздуховоды, которые исключают увеличение аэродинамического сопротивления воздуха. Дверные руки не могут похвастаться красотой, но их конструкция такова, чтобы потоки воздуха были направлены в задние воздуховоды.

Новая Феррари оснащена 3,9 литровым турбинным двигателем V 8. Силовой агрегат был подвергнут неким изменениям: он обзавелся новыми поршнями и клапанами. За счет турбин с крыльчатками из титана и алюминиевого сплава увеличилась мощность и снизилась инерция, что значительно сказалось на скорости авто.

Как и у других современных Феррари, управление системами в новой модели осуществляется с помощью рулевого колеса.

В салоне спорткара виднеется низкая консоль. На приборной панели в глаза бросается тахометр больших размеров, вокруг которого находятся различные приборы, отображающие уровень топлива и технические показатели о работе систем авто.

В новинке отсутствует развлекательная система, которая была присуща моделям предыдущего поколения. Большой дисплей заменяет маленький экран, использование которого удобным назвать сложно.

Для того чтобы завести авто необходимо активировать красную кнопку. После этого начнет функционировать мощный турбированный мотор, который работает достаточно тихо на низких оборотах.

Турбированной новинке под силу удивить любого водителя, если она будет двигаться на большой скорости. Если выжать педаль газа, то на скорости 180 км. в час может возникнуть ощущение взлета.

Новая модель оснащена гидравлическим управлением рулевого управления, как и другие модели данной фирмы.

Специалисты уверены, что новомодная спорткар должна быть оснащена безупречной тормозной системой, которая будет безукоризненно работать на любой скорости и разном дорожном покрытии.