Опять в мир выходит ралли-кросс, спустя многие года из подполья. Как такого можно было ожидать. 1.9 секунды до полной сотни и полный контакт! Да, так бывает…Ещё в далёком 1967 году решили придумать какие-то гонки для телевидения и придумали. Тогда этому виду автоспорта отводилось очень много времени на эфире.

Гонки проходили практически везде – кентский Лидден-Хилл, простенькие трассы Европы. Обычно эфир выходил в субботу вечером на канале ВВС «Трибуна». Чуть позже, уже ближе к восьмидесятым ралли-кросс набрал ещё большую популярность. И конечно же, ведь, на тот момент в гонках появились настоящие гоночные монстры из «группы Б», а вот в ралли они были запрещены. Однако, как только в ралли-кроссе появились новые машины, то было принято внести кое-какие правки в правила, собственно, и новые региональные ассоциации тоже появились. К сожалению, тогда же и начался спад интереса к такому роду гонок, телекомпании уже начали предъявлять претензии и полностью утратили интерес к ралли-кроссам, а сам вид автоспорта надолго ушёл в подполье.

Но, последнее время всё большую популярность начал набирать ралли-кросс, всё больше стало появляться поклонников и единомышленников. Ведь, «Формула-1» уже не так популярна из-за своей закрытости и мудрёной затеи, в особенности, по поводу экономии топлива, настоящий абсурд. Вот и что остаётся простому рядовому зрителю, как не вернутся к всё тем же грязным гонкам ралли-кросса. Больше всего в это виде спорта зрителей привлекают именно спринтерские гонки. В гонках 608-сильные монстры ведут «кровопролитную» борьбу за первое место на гравийных треках. Мобильный шиномонтаж Москва в осенний период становится наиболее популярным, мир автоспорта с мобильными сервисными группами плавно внедряется в городских условиях.

Ну как такой автоспорт не привлечёт к себе внимание: минимум правил, максимум мощности, кругов мало, но интенсивные гонки, трасы с трамплинами. К тому же, помимо этого, ралли-кросс очень привлекателен коммерчески, в частности, для тех, кто производит энергетические напитки. Удалось этому виду автоспорта вернуть былую популярность на телевидение и распространить себя по всему миру. Теперь же по ралли-кроссу появились и национальные чемпионаты. А вот совсем недавно ралли-кросс получил право быть чемпионатом FIA. Благодаря новому статусу ралли-кроссу были привлечены дополнительные инвестиции. В соцсетях постоянно обсуждают ралли-кросс, ведь он молодёжный и дешёвый. Сегодня организаторы ралли-кросса дали святую клятву о том, что теперь они ни за что не променяют пиво и гамбургеры и будут хранить верность корням.