Главная ERC Этапы в сборке ралли-автомобиля

Этапы в сборке ралли-автомобиля

1754

Первым этапом можно считать сборку кузова будущего автомобиля. Причём, для начала стоит обратить внимание на его усиление, а после уже заняться его облегчением. Если это «восьмерочный» кузов, то в нём стоит усиливать верхние места креплений, также подумать о местах, где крепятся брызговики, место, где крепится задняя балка через втулку.

На самом деле очень сложно показать это «на пальцах», поэтому самым разумным решением данной проблемы будет, просто взять и посмотреть на автомобили профессиональных гонщиков, да и сделать по этому примеру. Что касается облегчения, то здесь можно во всём снизить вес – от антикора до снятия всех лишних железяк, которые находятся на кузове. В принципе, нужно смотреть уже на сам готовый объект и исходя из этого делать какие-то определённые выводы.Этапы в сборке ралли-автомобиля

Правда, бывает и так, что многие облегчения просто могут противоречить правилам, например, обшивку дверей могут просто снять. При любых раскладах, об облегчении кузова всегда нужно думать на стадии сборки автомобиля, ведь в обычной стандартной машине большое количество деталек, которые в ралли-гонках абсолютно не нужны. Кстати, каркас безопасности лучше всего делать на заказ у каких-нибудь специалистов. Хотя, если есть навыки сварки, то можно попробовать и самому сварить его. Самое главное заключается в том, что постройка раллийной машины всегда требует сильной отдачи, сил, нервов и времени.Этапы в сборке ралли-автомобиля

В общем, кузов подготовили, теперь он стоит на четырёх стойках в гараже, приваренные усилители, все лишние железяки удалены, другие ненужные компоненты убраны. Это творчество нужно сравнить с картой омолагации, дабы убедиться, что не было удалено каких-либо лишних деталей. А то так получится, что на первой же технической комиссии выскажут предложение вернуться в гараж и переработать свой автомобиль. Немаловажным фактором является точная балансировка колес спортивных автомобилей.

Дальше следующим этапом омолагации идёт доработка двигателя и КПП. Начинающим спортсменам лучше не гнаться за большими объёмами и серьёзной мощностью. Конечно, что в автомобиле уже был свой двигатель, в частности, если в машине был движок 1500 с карбюратором, то конечно ничего уже не изменить. Но отличным вариантом будет начинать с движка объёмом 1300 сс. Спортивная версия такого двигателя будет намного надёжнее, а что самое интересное, во время «зарядки» прибавка будет достигать 1600 сс, а самое главное, что получится попасть в класс, где катается не такое большое количество гонщиков, а это уже даст возможность ощутить себя человеком. Самым оптимальным решением будет отдать свой движок в руки специалиста, дабы он занялся его «зарядкой».