Главная ERC ERC: греческие приключения Василия Грязина

ERC: греческие приключения Василия Грязина

1194

            В популярном ралли Акрополис пилот из России Василий Грязин пришел шестым к финишу, а в общем зачете чемпионата Европы остался в тройке лидеров. 

Третий заезд серии ERC проходил в марте. Март считается одним из самых сложнейших месяцев из всех для гонок, а в третьем этапе, который проходил в субботу и в воскресенье, пилотом пришлось постараться. В субботу гонка проходила по асфальтовой дороге, а в воскресенье их ожидала сложная дорога из гравия.

Пилот из Москвы Василий Грязин выстоял все испытания гонки. В первый субботний день двадцатилетний гонщик команды SRT Василий Грязин, выступавший на гоночном аппарате FordFiesta соревновался в шестерке сильных соперников. В итоге дня он пришел пятым, обогнав португальского пилота Бруну Магальяэша, но уступив финну Эсапекке Лаппи. Так завершился первый день Ралли.

Воскресенье – второй день Ралли Акрополис оказался интереснее. Еще до начала эстафеты участники соревнований предугадывали захватывающую гонку второго дня. Василий Грязина в этот день так же подстерегали опасности. На втором спецучастке Василий перед медленным поворотом наскочил на скалу и разбортировал колесо, ошибившись в торможении. Эта неурядица отбросила напарников Василий Грязина и его штурмана Дмитрия Еремеева на восьмое место, так как понадобилось время для замены колеса и команде выписали штрафные секунды. Такие обстоятельства никак не сломили российского пилота, и он отправился вдогонку за своими соперниками и отыграл на каждом спецучастке штрафные секунды. В итоге участник из Москвы Василий Грязин вышел к финишу шестым, таким образом, он заработал необходимые очки для общего зачета.

Gryazin Vasya RallyВасилий Грязин, по его словам, остался доволен всей гонкой и своим конечным результатом. Василий Грязин поделился впечатлениями и рассказал немного о гонке. По его словам, он в первый день гонки, как уже говорилось выше, соревновался с пилотом из Португалии Магальяэшем и смог в итоге опередить его на десять секунд. Второй день для него оказался немного сложнее, потому что Василий Грязин ездил раньше на резине Pirelli XR только на тестах, а в этот раз ему пришлось выступать на ней сразу в гонке на дороге из гравия. Именно по этой причине на восьмом спецучастке Василий Грязин ошибся на торможении, из-за чего повредил колесо. Василий Грязин говорит, что ему очень понравился необычный смешанный формат гонки, так как он является по-настоящему увлекательным.

Менеджер Василия Станислав Грязин так же остался доволен гонкой. Он рад, что не Василий, не имея опыта езды по асфальту и гравию, сохранял такую скорость, которая у него была, а так же смог обогнать опытного пилота Магальяэша из Португалии. В целом Станислав Грязин положительно оценивает гонку и доволен тем, что Василий приобрел ценные опыт и важные очки для личного зачета чемпионата Европы.