Детали ралли-гонки: Галичина-2007

На этой гонке основными соперниками были гонщик Протасов и Александров. Даже можно смело сказать, что это была самая красивая дуэль в украинском ралли. На некоторых допах соперники абсолютно не уступали друг другу, а случалось и так, что отставание отчитывалось буквально десятыми долями секунд.

Первые пять спецучастков уверенно лидировал Протасов, отставание Александрова было почти 10 секунд. А утром в воскресенье было настоящее напряжение, которое достигло своего финального апогея. Первый же спецучасток выиграл Александров у Протасова, причём разница складывала 3 секунды. Таким образом Александров уже приблизился к Протасову на расстояние «вытянутой» руки, можно было пробовать атаковать.

Но Протасов просто не выдержал в этот момент. Протасов не стал держать свой обычный привычный темп, чтобы сохранить уже имеющееся отрыв от Александрова, он просто взял и ускорился чуть-чуть, и тут его настигла катастрофа, не смог пройти поворот и подвеска его автомобиля просто приказала «долго жить». Ну а Александрову ничего не оставалось, как просто дойти уверенно без приключений до финиша и взять свою заслуженную победу. К сожалению, это была последняя победа в карьере Александрова.

Детали ралли-гонки: Галичина-2007

В этой гонке авария Протасова была, к сожалению, не единственной. Эта гонка была сложной, причём славится трасса своими скоростными гравийными участками. На том же месте, где у Протасова случилась авария, нырнул в кусты и автомобиль гонщика Ведерникова. А на следующем спецучастке случилась авария Германа и Рощенка, доп для них стал последним. К слову говоря, автомобиль Германа поставил антирекорд – не смог доехать до финишной черты семь раз.

Странность гонки 2007 года была в том, что в гонке лидеров не принимал участие действующий чемпион Салюк мл. Совершил он ошибку ещё в субботний день на первом спецучастке: его автомобиль скользнул с поворота и ушёл в канаву. Результаты были печальными: пробитое колесо, повреждение бампера и потеря 30 секунда от лидеров гонки. Хотя, Салюк всё-таки продолжил гонку, но уже не бросался за лидерами, а просто закончил гонку проходя все допы с вторым временем. Салюк выиграл тогда два спецучастка, что является редкий случаем: второй, где асфальтовый пролог и последний, где, как ни странно, лидировал Александров, а потом просто сбросился. Возможно тогда Салюку младшему просто не повезло.

К сожалению после трагической смерти одного из гонщиков той гонки, комитет ралли принял решение сместить географическое положение гонки с Запада на Юг.