Гонки должны были проходить в 13 странах. Старт был в Монте-Карло, далее автомобили должны были пересечь Швецию, Португалию, далее в Сафари и Марокко, затем в Акрополис. Далее ралли продолжалось в Польше, Австрии, Финляндии, Санремо, Соединенных Штатах Америки, Великобритании и заканчивали свое путешествие во Франции.
В настоящее время гонки раллийных машин все больше пользуются популярностью и все больше людей погружаются в эту атмосферу адреналина и страсти. Многие поклонники поглощаются в эту жизнь настолько, что проводят изучение истории, анализируют успехи победителей, получают информацию о пилотах и раллийных машинах, которые участвовали в соревнованиях и действующих чемпионов.
Данный интерес вызван, в основном, непредсказуемостью финиша и борьбой за победу. Это связано с тем, что на каждом этапе гонок, трассы абсолютно уникальны и индивидуальны. У каждого пилота и команды в целом своя тактика ведения борьбы, свои стратегии прохождения. Буря эмоций появляется при прохождении грунтовых трасс на большой скорости, узкие дороги и резкие повороты являются очень сложные элементами и требуют огромной подготовки и сдержанности в момент прохождения. Подготовка к данным соревнованиям длится очень продолжительное время.
Изначально учредители соревнований утверждают план проведения соревнования, технические характеристики и как будут располагаться этапы ралли, то есть прокладывают весь маршрут. За неделю до чемпионата гонщику и штурману разрешается познакомиться с трассами, только на обычном автомобиле. Интересный факт старта – машины начинают свое движение не одновременно, а с интервалом в 2 минуты. Это помогает избежать столкновения и других аварийных ситуаций.
Во время прохождения полосы гонщики проезжают более полутора тысяч км и находятся в пути 3, иногда 4 дня. Зашкаливающий адреналин, неоправданный риск и зрелищность – вот те причины столь популярных сейчас автогонок, тем более в наш современный век прогрессивных технологий телевидения и интернет.