Хотя, в большинстве случае происходит так, что новички, не обладая достаточным багажом знаний, очень часто меняются ролями, пилот со штурманом и наоборот, так как нет достаточного количества физического терпения. Поэтому, всё же сначала нужно определиться с выбором автомобиля, а также его комплектацией. Вот только не стоит забывать и материальной стороне вопроса, ведь, может быть и так, что финансов не хватит на необходимый автомобиль, поэтому любой спор на эту тему уже просто будет неуместен. В самом начале, как только формируется команда из двух человек, собственно, пилот и штурман, подсобрав немного наличности, сразу же бегут к более профессиональным гонщикам узнать о том, какой каркас лучше всего поставить в свой автомобиль.
Каркас безопасности очень нужная вещь, должен быть качественным, так как нередки случаи, когда именно из некачественного каркаса многие гонщики погибали на месте. Дальше, после того, как каркас безопасности поставлен на стального коня, почему-то большинство начинающих пилотов уже слепо уверены в своих силах и победе и думают, что их автомобиль уже полностью подготовлен к гонкам и можно выступать.
По сути, это верно, но только с той стороны, если следовать от простого к сложному. Не стоит забывать, что есть специальная техническая комиссия, которая даёт заключение о том, стоит ли пропускать ваш подготовленный мерседес или нет, очень важно использовать проверенные запасные части мерседес, а также сделать все по регламенту. Можно конечно оборудовать свой автомобиль только исключительно для прохождения комиссии, которая и выпустить автомобиль на старт. Набор технических устройств стоит не мало, лучше заранее подготовиться к серьезным затратам, и только после установки уже можно начинать подготовку к соревнованиям.