Главная Мировые новости Чемпион в Эстонии Лукьянюк

Чемпион в Эстонии Лукьянюк

972

В начале октября произошло завершение сезона на острове Сааремаа в чемпионате Эстонии по классическому виду ралли. На подиуме оказались российские спортсмены, а именно на третьем месте стоит экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова из Санкт-Петербурга.

Уже в 47 раз проводится гонка посреди Балтийского моря на острове, и она за все это время стало достаточно легендарной. В этих удивительных соревнованиях лидировали следующие известные гонщики, как Юхо Хяннинен, Андреас Миккельсен, Отт Тянак, Марко Мяртин, Себастьен Линдхольм, Георг Гросс и Мадс Остберг. В 2012 году в истории ралли впервые победителями стали россияне, а именно Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов.

В гонке в текущем году во время всего гоночного уик-энда экипаж из Санкт-Петербурга, который пытался за все время гонок держать лидерство на дорогах в Эстонии, и постоянно происходило противостояние на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution версии 10 эстонцу Тииму Кырге, который соревновался на автомобиле Ford Fiesta R5. Перед российским гонщиком Алексеем оказалась очень ответственная задача, которая касалась финиширования. Было подсчитано общее количество по набранным очкам за все шесть предыдущих гонок и этого оказалось достаточно для того чтобы получить титул абсолютного Чемпиона Эстонии, но также необходимо было финишировать не ниже 26 позиции абсолютного зачета на заключительном этапе. Но и пилот говорил о том, что ехать медленно он не сможет.

После того как прошел первый день гонок лидерство оставалось за гонщиком из Эстонии и его имя Тииму Кырге, а уже на второй день гонок началась сильная борьба за первое место абсолюта.Чемпион в Эстонии Лукьянюк

Из рассказа Алексея Лукьянюка стало понятно, что подготовка к данной гонке была достаточно серьезной, и настрой экипажа был достаточно серьезным, и были поставлены серьезные цели на победу. Главная задача касалась только финиша. Все эти задачи были поставлены, несмотря на высокий класс автомобиля соперника, что на много осложняло выполнение задачи в победе, и ответственность лежала на всем экипаже на всех участках гонки. В начале гонки были показаны отличные показатели, но на каждом последующем участке увеличивалась ответственность на всех скользких отрезках трассы, и количество участков на данной гонке было большое количество. На последнем спецучастке не было возможности отыграть секунды в абсолюте гонки.

В сезоне 2014 года Алексей Лукьянюк и Алексей Арнаутов были завоеваны титулы.