Компания Audi появилась в 1965 году, когда компания Auto Union соединилась с компанией NSU. Немного поработав, в 1974 компания Audi выпустила Audi 80 GT – этот автомобиль подавал большие надежды в ралли.

Проект по создания полно-приводного автомобиля возникла немного позже, но Audi зарекомендовали себя как прогрессирующий производитель. В последнем этапе проекта автомобиля машина получила имя Quattro. Команде не терпелось уже протестировать автомобиль, так как автомобиль был действительно потрясен. Так как конструкция автомобиля отличалась от других автомобилей, разработчики хотели быстрее протестировать свой экспонат, а лучшее тестирование это ралли мирового уровня. Специально для ралли был создан отдел автоспорта в 1978, через год команда завоевала первый титул, победив в гонке Trifles. Так же были попытки участвовать на международном уровне. Первым пилотом команды Quattro были Ханну Микола и Мишель Мутон. Дебютировали они на ралли в Монте-Карло, а их выступление запомнилось всем, они обошли, автомобиль Lancia Stratos который стартовал на минуту раньше.

Audi в ралли

Раллийный экспонат был доработан из модели Ur – Quattro. Автомобиль имел пятицилиндровый турбинный движок с объемом 2144 куб. сантиметров и имел мощность 340 лошадиных сил, а стандартный движок имел 200 лошадок. Этот “железный конь” на ралли в Монте – Карло по сухому покрытию разгонялся от 0 до 100 за 5.9 секунд. Еще одна замечательная победа команды Audi, Мишель Мутон выиграла мировой чемпионат по ралли, в Сан-Ремо, ставши первой женщиной, которая выиграла чемпионат мира. Но, не все радовались победе девушки, некоторые пилоты говорили, что она выиграла, потому что у нее мощная машина, а иными словами, что даже девушка может выиграть на таком автомобиле. А остальные были в шоке от этой победы.

Команда Audi была выше своих конкурентов в плане технического прогресса, она опережала их минимум на два года. Конкуренты хотели вырваться вперед, придумать что-то новое. Но единственным решением было поставить кузов, который был близок для серийной модели. В свою очередь Audi заявила, что нет смысла участвовать в заезде, если не придерживаться заводских технических данных автомобиля. Пилоты команды Audi решили завершить выступления в группе В, после того как произошла трагедия на ралли в Португалии.

Audi в ралли

За время выступлений команды Quattro принес немало побед, а именно 23 победных заезда на мировом уровне и 4 титула Чемпионате мира тем самым доказав что техническая мощь играет важную роль.