Главная Автомобили Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) 2016

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde (QV) 2016

352

Этот болид мир ожидал давно. Тем более в последние два года. И вот, наконец — то выпустили, новый седан, способный составить  конкуренцию Кадиллаку, Мерседесу, и БМВ, официально презентован публике.

После того, как марка ушла с рынка (Альфа-Ромео сняли с производства в далеком 1992 году) много воды утекло. Представленная модель Alfa Romeo Giulia продолжила развитие «75» модели.

Для всемирного официального  дебюта автопроизводитель Альфа-Ромео предложил публики тюнинговую могучую модификацию Alfa Romeo Giulia QV, которую оборудовали 3,0 литровым бензиновым турбированным  движком V6. Силовой агрегат был создан разработчиками Ferrari. В результате движок выдает мощность, превышающую 510 лошадиных сил.

Между прочим Mercedes серии AMG, этот спорткар наряду с  Audi RS4, BMW M3, и Cadillac ATS-V автоматом превращается в конкурентов новой версии 2016 Alfa Romeo Giulia.

Итальянцы, невзирая на потрясающие технические данные (согласно со спецификацией разогнаться седан способен с 0-100 км/час за 3,9 сек) двигателя, сумели достичь серьезной экономичности движка. Это превратилось в реальность за счет обновленной системы деактивации двигательных цилиндров.

Помимо этого, в новинке  безукоризненно распределен вес (50/50). Новый седан изготовлен из сверхлегких материалов углеродное волокно, алюминий, алюминиевый композит, пластик.

Эксплуатация прогрессивных материалов для кузова предоставило инженерам достичь подходящего коэффициента соотношения веса к мощности (3 кг приходиться на 1 лошадиную силу). В результате снаряженная масса тюнинговой версии седана имеет вес  1530 кг.

У этого спорткара подвеска хоть и располагает новыми вариациями, но, за ее основу принята подвеска Maserati Ghibli.

Это исполнение Alfa Romeo также оснастили задним электронным дифференциалом,  который взаимодействует с коробкой с двойным сцеплением. Это предоставило возможность получить систему, которая передает крутящий момент от силового агрегата к каждому отдельно взятому колесу, что даже в ситуациях пониженного сцепления с дорогой позволяет не слетать с дороги. По сообщениям представителей автопроизводителя из Италии, при помощи электронного распределения крутящего момента каждому отдельно взятому колесу машина будет в состоянии твердо преодолевать участки скользкой  дороги даже без системы стабилизации.

Это отнюдь не все. Пристальное внимания привлекает к себе новейшая инновационная тормозная система, в основу которой положена электромеханическая технология и сервопривод. Используя указанные технологии, машина может остановиться за считанные мгновения.